Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2023, 12:18   #18
Mark_KA
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.

Цитата:
Сообщение от Ogogo Посмотреть сообщение
в нашем регионе он даже летом почти никогда не работает, если только при использовании кондиционера.
Я тоже этой темой тоже "грузился", бесит меня эта постоянная продувка в зимний период.
Венилятор с вискомуфтой работает всегда.
Либо слабо (когда холодно), либо с частотой оборотов двигателя (когда температура перевалит за порог).
И зимой он хоть немного, но охлаждает подкапотное пространство.
Смотрю температуру под капотом на телефоне в приложении сигналки. Запускаю удаленно двигатель. И вижу что температура сначала начинает падать (потому-что с улицы холодный воздух вентилятор засасывает), и только потом, по мере прогрева движка, температура начинает расти.

Электровентилятор, конечно, лучше в этом плане. На холоде не крутит вообще. Зато в пробках крутит быстрее, чем может вискомуфта (с которой частота напрямую зависит от оборотов движка).
Но у электровентилятора есть и минус - мощность меньше, чем у "вискомуфтового". Поэтому на большие двигатели обычно ставят вентилятор с вискомуфтой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Я про алгоритм работы-включает охлаждение даже на холодном двигателе при прогреве и включенной печке-значит двигатель требует дополнительного охлаждения
Есть еще один вариант ответа
... значит так запрограммировали программеры, которые заленились сделать бОлее гибкую логику Ну или перестраховались - типа лучше пусть медленнее прогревается, чем допустить шанс перегрева. Хотя зимой в мороз на непрогретом двигателе он чуть меньше чем нулевой. А если и есть, то при проблемах с отсутствием ОЖ или проблемам с радиатором. Т.е. в тех условиях, когда вентилятор в принципе уже бесполезен.
Mark_KA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU