Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Всем здравствуйте! вот и ко мне пришла эта проблема на 180т км(
Пару недель назад загорелся чек.
В сервисе сбросили. Промыл форсунки.
Через неделю опять чек.
Промыли датчик кислорода.
Сегодня снова чек.
Ошибка РО421.
Попутно выяснилось что начал подъедать маслице.
Поехал в дальнюю поездку так еще начал рычать в районе коллектора.
Опытные товарищи клуба посоветовали срезать катализатор. И далее мнения разошлись)
1 Ставить вместо катализатора трубу и с пламегасителем и делать прошивку Евро-2
2 Ставить универсальный новый катализатор
Звонил в ТСМ они сказали что 1 пункт исполнять. Они сделают пламегасители а потом нужно ехать к легендарному Ежику на прошивку)
Друзья, буду признателен за совет что делать?
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
скажите мои предположения верны или в корне нет:
после удаления катализаторов и переврошивки авто под Евро 2, стоит ли заморачиваться при покупке масла моторного под соответствие параметру А5/В5?
насколько я помню А5/В5 как раз таки для экологичных моторов было разработано.
может ошибаюсь.
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
теперь и я в этой теме .Спасибо Саше Самоделу что подсказал. тоже выдало
буду думать что делать
В общем при очередной поездке опять выдал эту же ошибку. завтра еду на удаление катов и перепрошивку.
предлагают оставить им старые катализаторы. Типа сделают скидку на работы 5000 р.
я помню что старые катализаторы можно "задорого"сдать. Но меня уверяют что это в предыдущих моделях где стоял один катализатор старые принимали за дорого. в наших машинах с 2-мя катализаторами стоимость б/у не велика. Поэтому мне и предлагают сделать скидку 5000 р с работы.
всего получается :
пламегаситель и сронгер 3000
слесарка сварка 5500
прошивка 7000
два полукольца+4 болта (пружинки оставлю) и прокладку выпкускного тоже оставлю =2600
итого типа 18100 в итоге (и минус 5000 за катализаторы )=13100 р
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался , появился рык в выхлопной системе. Заменил сначала второе нижнее уплотнительное кольцо. Оно было прогоревшим. И сразу были обнаружены дыры в местах сварки крепления подвеса трубы рядом с катализатором. Заварили! Но рык остался. Тогда заменил первое уплотнительное кольцо, которое можно было по визуальному осмотру и не менять, но раз начали менять, так и решил заменить. Рык всё равно остался в районе первое кольцо - коллектор. Выхлопная система прямо целая. Всё норм. Может кто знает, что это может быть? Остаётся как вариант прогорела прокладка между двигателем и коллектором, но до туда ещё не добрался. Не было времени. У кого то было что то такое? На холостых оборотах тихо, а как нажмёшь на акселератор, звук рык как прогоревшей трубы в районе коллектора. Визуально труба целая, без дыр)))
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался , появился рык в выхлопной системе. Заменил сначала второе нижнее уплотнительное кольцо. Оно было прогоревшим. И сразу были обнаружены дыры в местах сварки крепления подвеса трубы рядом с катализатором. Заварили! Но рык остался. Тогда заменил первое уплотнительное кольцо, которое можно было по визуальному осмотру и не менять, но раз начали менять, так и решил заменить. Рык всё равно остался в районе первое кольцо - коллектор. Выхлопная система прямо целая. Всё норм. Может кто знает, что это может быть? Остаётся как вариант прогорела прокладка между двигателем и коллектором, но до туда ещё не добрался. Не было времени. У кого то было что то такое? На холостых оборотах тихо, а как нажмёшь на акселератор, звук рык как прогоревшей трубы в районе коллектора. Визуально труба целая, без дыр)))
Нужно загнать на яму, и попросить помошника заткнуть выхлопную трубу. Сразу будет понятно, откуда сечет...
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
Сообщение от ENZOnni
Гремит, это значит он там уже рассыпается? Или что то другое? Он же в защитном кожухе. Кожух наверное лучше снять и потом постучать?
Он внутри корпуса, что-бы его снять необходимо открутить коллектор, + заменить металлическую прокладку между ним и ГБЦ, что-бы установить обратно.
Смотрите фото первого сообщения.
Прокладку выпускного коллектора не ставили же новую! Так можно ? Старая прокладка хорошо обжимается значит? Это я к тому, что может прослабли болты крепления коллектора к ДВС. Может их просто переподтянуть и будет тишина???))))
Добавлено через 1 минуту
Не хотелось бы снимать коллектор и тем более удалять первый катализатор)) Хотя его состояние хотелось бы увидеть!