Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2023, 19:59   #10
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,197
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Сижу, читаю, и вспоминаю как несколько лет назад один диванный эксперт запостил на драйве "разгромный" пост, о "колхозном тюнинге", сделанном @SGtomsk, и ради этого он, судя по тому посту, аж зарегался на аут-клубе. Надо это было для того, чтоб посмотреть выложенные фотки сломанного привода, когда @SGtomsk зимой буксовал на парковке. Под лозунгом что "углы стали не те, под нагрузкой всё сломалось". А теперь он переобулся, и зимой уже нет нагрузки, потому что скользко, оказывается. Парадокс.

Правда нездоровое влечение к созданным @SGtomsk на аут-клубе темам почему-то осталось. Наверное если у самого эксплуатация машины скучна и беспонтова, то можно пообсуждать тех, кто по назначению её использует, я так думаю.

Кстати. Можно с утра подойти к машине, до того как завел, и засунуть палец в выхлопную трубу. Провести внутри. На полностью стоковых машинах палец останется чистый, сажи то нет, она вся сгорает. Элементарный тест по идее будет. А уж зачем по регламенту чистить этот самый EGR, который после сажевика воздух забирает, если там сажи то и не должно быть, тем более непонятно. Но всё-таки в регламенте чистка ERG есть. Частиц после сажевого нет, а регламент есть. Интересно, почему?
через год-два после этого инцедента стало понятно, что это был брак привода в авто. я сам тогда недоумевал как он умудрился порваться без нагрузки в тепличных условиях. зато после замены на убогий линкс (убогий по меркам ремонтников) щелчки с вывернутым рулем прекратились и он ездит уже тыщ 40 во всё более суровых условиях. с собой вожу еще один этот же шрус на всякий случай, там уже коробка от него рассыпалась, а заменять пока нечего. на форуме в истории всё есть, я спрашивал чего может щелкать на понижайке впереди с вывернутым рулем и это было в первые месяцы эксплуатации нового авто.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
специально подчерку - главное условие автомобиль должен быть ИСПРАВЕН

машин у которых "труба в говнище" - таких сотни
и это один из признаков, это железный-100%-знак, что владелец рукожоп и уже ухандохал топливную, а может и мотор
критерий рукожопа в студию! все тут ездят, заправляют топливом на заправке, меняют расходники по регламенту и в мотор ни руками ни жопами не лазят.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU