PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
оч интересно
а как же переводится particular filter.... ну кто бы это мог подсказать...
Вот именно так выглядит натягивание совы на глобус.))) Из всего разнообразия вы выбрали картинку, в которой катализатор конструктивно объединен с сажевым фильтром в одном корпусе (это - CDPF). Но принципа работы это не меняет - сначала в катализаторе окисление, потом в фильтре дожиг сажи.
Из всего разнообразия вы выбрали картинку, в которой катализатор конструктивно объединен с сажевым фильтром в одном корпусе
ой, ну дурнии....
да просто по тому что в нашей машине оно так и реализовано
да и похрен, где именно стоит кат а где сажевик, но всегда кат всегда стоит ПЕРЕД сажей... в одном корпусе (как у нас) или в отдельной банке перед - НАСРАТЬ, это не меняет никак протекающие реакции
но в десятый раз повторю НИКАКИХ МЕНЬШИХ ЧАСТИЦ после сажевика НЕТУ!!! никогда небыло и нету при ЛЮБОЙ СХЕМЕ УСТАНОВКИ
@akrutsko, А ты один такой самый умный? Вежливо обшаться в Минске не учат? Может в бане тебя научат?
У тебя одни только тупицы, дурни, остальные оскорбления участников форума даже и перечилять не хочу.
Ты берега не попутал случайно????
с кем? вы отмотайте пару страниц, я ОДНО И ТОЖЕ повторяю просто разными словами уже несколкьо дней подряд и картинки на, и носом дурней тыкаю, и уже на картинках начал обводить... - фиг, все равно что-то невнятно мямлят якобы "это не сажевиииик"
ну как можно вежливо общаться с такими существами? если уже и так и так обьсняешь - а там что "в лоб что по лбу"... это ж как в поговорке "назвался кузовом, принимай грузки"... если человек вынуждает ПРИМИТИВ повторять из раза в раз. одно и тоже, если человек ведется себя как дурень или прикидывается дурнем, че тогда обижаться что его дурнем называют?
никаких "меньших частиц" после сажевика нету, труба в машине - АБСОЛЮТНО ЧИСТАЯ, никакой сажи нету и быть не может
формула [C]+2NO2 = CO2 + 2NO и больше никаких процессов
что еще ?
Наш белорусский гуру все знает.Спорить с ним себе лороже.Но если даже не зализать в стандарты экологии,а просто почитать,что такое сажевый фильтр(на западных интернет ресурсах-так сказать у первоисточника),то там есть цифра про эффективность удаления сажи от 30 до 80-90% в идеале и наличие легкого налета в выхлопной трубе не является неисправностью и вполне допустимо,мало того налет может появиться и вследствие разрушения самого фильтра(из за брака например) при этом все остальные параметры двигателя будут в норме.Так что сажа была,есть и будет.Вопрос в количестве.P.S.В ходе моего общения с владельцами Паджеро Спорт из Австралии,многие имели легкий налет сажи в трубе,но местные дилеры просто предлагали прокатиться с ветерком или делали принудительную регенерацию-и все.
@akrutsko, А ты один такой самый умный? Вежливо обшаться в Минске не учат? Может в бане тебя научат?
У тебя одни только тупицы, дурни, остальные оскорбления участников форума даже и перечилять не хочу.
Ты берега не попутал случайно????
Роман, да пофиг на эту "звезду" интернета. Даже мне, специалисту в другой отрасли, виден его настоящий уровень. Удивительно, если он на самом деле занимается ремонтом автомобилей. И до сих пор жив-здоров)))