@Igor20092009,
Рекомендую сначала проверить номер предохранителя. По схеме F11, F23 это датчик тока.
Докладываю:
диод вместо предохранителя номер 11, какой именно диод не знаю, какой-то старый, куда полярность тоже пока не знаю.
результат +0.5в
рад как слон
предохранителя номер 23 вообще нет в коробке, это я неправильно посмотрел
В общем кому мало зарядки: диод вместо 11го преда
кчтати без предозранителя вообще напряжение такое же, горит сообщение неисправность гены.
Нееееее!!!! я писал в попыхал на радостях с телефона прямо из-под капота, поэтому без запятых и прочего!
Всё работает отлично! Сообщение об ошибке это если просто вытащить предохранитель на работающем моторе.
Сегодня день отъездил: одна радость, полумертвый аккум под капотом явно стал чувствовать себя лучше. На холодную 15.2v стало, на прогретую 14.2v.
В общем больше на 0.5v на всех режимах. Даже свет в салоне заметно ярче светит)))
Всем советую, аккум проживет дольше и шансов завтра завестись точно больше
Всем советую, аккум проживет дольше и шансов завтра завестись точно больше
А вы не думали, что спасая таким способом АКБ, вы снижаете ресурс генератора и других электроприборов, на которые повышение напряжения бортовой сети тоже распространяется. Заведомо заряженной АКБ штатного напряжения в 13.6-13.8 вольт после прогрева достаточно, если не лупить сразу все потребители после запуска авто.
На зарядку АКБ очень сильно влияет температура электролита. Летом, проехав по трассе 200 км, батарея будет полностью заряжена. Зимой в мороз скорость зарядки падает в разы - это факт. Но вот эта тема с повышением напряжения, на мой взгляд, ни к чему хорошему в долгую не приведет.
предохранитель в этой цепи теперь сам диод, при к.з. он сгорит.
на ресурс генератора эта махинация влияния не оказывает, это штатный режим работы, он и на 20 вольт может работать и на 40.
Электрооборудованию не вредидо многгкратное прикуривание от бустера с напряжением 16.4в.
По поводу жары летом и заряда зимой: в жару летом я поставлю обратно предозранитель, делов на минуту ровно, а вот зимой при 13.7в аккум не заряжается даже с моими пробегами по 200км в день. Я потому эту тему и начал. Кстати начинал я её еще давно в другой ветке, тогда еще был родной акб, который умер отслужив 2 года и тогда пробеги были еще больше.
Прямо сейчас еду: 14.2в, - прям идеал я считаю!
Так что пока не вижу минусов и могу только рекомендовать.
Ни на одной машине я не снимал АКБ для зарядки, никогда. Всегда хватало зарядки от генератора. При этом в основном городская эксплуатация , трассы процентов 30. Правда зимы мягкие , ниже 25 редко. На опеле АКБ отслужила 11 лет, так и продано. На Киа 7 лет, тоже продано с родным АКБ.На Ауте вот родная АКБ уже 4 зиму без проблем служит. Что я делаю нет так??? Возможно причина в том, что ни на одной из авто у меня нет нештатных потребителей и это обеспечивает долгую жизнь АКБ.
ПС- прикуривание, бустеры и тд - это разовые перегрузки, работа в режиме повышенного напряжения-это работа с увеличенной нагрузкой на генерацию, ресурс пропорционален, это очевидно.
Может старожилы подключатся и подкинут инфу. Зачем производитель придумал и реализовал эту фичу с понижением напряжения после прогрева. И по факту установил как рабочее напряжение ниже 14 и только для прогрева выше.
@Alexxander,
Всё правильно. На Аутах используется система "Старт-Стоп" (AS&G). Вот производитель и позаботился об аккумуляторах. ЭБУ двигателя наверняка одинаковый. Во всяком случае, большой разницы в схемах заряда с AS&G и без не нашел.
@Alexxander,
Всё правильно. На Аутах используется система "Старт-Стоп" (AS&G). Вот производитель и позаботился об аккумуляторах. ЭБУ двигателя наверняка одинаковый. Во всяком случае, большой разницы в схемах заряда с AS&G и без не нашел.
Я что-то пропустил, это с какого года на аутах и на каком поколении стали использовать систему стопэндгоу?