Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от dadavada01
Поехал сегодня в шиномонтаж,ставить лето. Свернули две шпильки. кто сталкивался? сыромятину ставят? Все шпильки менять?
Снимали колёса ,когда делали антикор,потом ставили назад,зиму я ставил сам - все шпильки целы , тут как говорится с дуру можно и х.сломать.Давайте рассуждать логично: Если это намёк на Китайские комплектующие,то в России сейчас продаётся большое количество Китайских авто,различных марок,с различной ценовой категории,так вот ни в телеге,ни в контакте,ни на Ютубе - не читал и не видел,чтобы кто то жаловался на сыромятину в шпильках.Итог: кривые руки шиномонтажников.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от feds
Ну расширители это всё-таки шаг вперёд, которого на китайском ауте нет,
а 190 мм хватает это смотря в каком городе и на какой широте географии и в некоторых городах может не хватить даже чтобы спокойно выехать утром с стоянки, после ночного снегопада.
По поводу клиренса это уже конкретный случай под нужды каждого.Интересно на Ауте3 phev ,тоже нет расширителей,хотя машина по логике современнее,не пойму в чём шаг вперёд? Это не шаг,это стандартный намёк производителя на бездорожье,ничего другого,как рекламный ход.Также если прошерстите Ютуб,то есть как сторонники ,так и противники расширителей,многие даже убирают со старых модификаций Аута ,кто показывает видосы,что гниёт там хорошо.Поэтому на счёт прогресса Вы не правы,а Вот то что кому то нравится,кому то нет,Кто то считает их практичными,кто то нет.С этим спорить я не буду.Но главный нюанс- что если их нет,то поставить допом можно,а вот где они с завода стоят,снять нельзя,т.к. будет некрасиво,детали под них имеют выштамповки и отверстия для установки.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@cules, на момент покупки МП4 у меня был Аут, которому не было и 2х лет. Отдал его в зачёт. Про расширители арок чтобы было понятно. До 2014 года Ауты были без расширителей арок. С рестайла 2014 пошли с расширителями. Живу в Питере, мегаполисе. Только вот все дороги после зимы засыпаны песком. А песок имеет свойства пескоструить лакокрасочное покрытие, особенно в районе арок. Давайте подумаем теперь расширители это преимущество или недостаток). Поставить мб можно, на али есть разная хрень. Но вопрос, будет ли это качественно..
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@VITALIK75, Не стройте из себя эксперда ! Японские инженеры не глупее вас, и если они посчитали что для России нужен клиренс 215 мм и расширители колёсных арок , то это точно нужно и не лишнее, а для китая пойдёт и так и без того и без этого.
@VITALIK75, Не стройте из себя эксперда ! Японские инженеры не глупее вас, и если они посчитали что для России нужен клиренс 215 мм и расширители колёсных арок , то это точно нужно и не лишнее, а для китая пойдёт и так и без того и без этого.
Так я и не строю.Если авто изначально разрабатывался с клиренсом 190 и проводились все испытания и тесты,и авто стал продаваться с таким клиренсом- то эксперты Японские инженеры компании Митсубиси,а не Вы и не Я .Я просто констатирую факты .Клиренс в 215 появился только для стран СНГ,это Вы можете наблюдать в своей инструкции по эксплуатации.Так вот это называется доработка под конкретные условия,т.е.маркетинговый ход,чтобы больше продавать- надо предложить,то что хотят- а в России хотят выше клиренс,в России плохие дороги,значит надо установить расширители арок,всё это бизнес! И заметьте я констатирую факты ,а Вы опять переходите на личности и говорите ,что для Китая и так сойдёт.С вашей стороны это просто некрасиво и непрофессионально,откройте историю про Ваш авто на сайте Митсу,и посмотрите.И будьте добрее,злые Вы какие то ,получается что Вы всегда правы,а если Вам указывают что Вы не правы,Вы оскорбляете наш Авто.Какая то правда у Вас однобокая...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от feds
расширители колёсных арок
У меня расширителей нет, у сына и снохи присутствуют. Я бы с удовольствием бы поимел их. Правда голые арки без сколов, но присутствует неотмываемая желтизна (авто белый). Советы по установке, дабы такие будут. не нужны. С темой установки знаком.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
То есть, если это прямо сильно необходимо, дополнительно купить и поставить уже нельзя?
Это очень хлопотно будет, нужно будет поменять все крылья бампера и подкрылки. К стати, вот китайский джолион с российской сборки тоже до рестайла был без расширителей, а сейчас с расш. колёсных арок, видимо тоже посчитали уместным это улучшение -рестайл.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@VITALIK75, Виталий, не мы злые, а Вы не хотите признать очевидного. Клиренс и расширители арок для России-это не бизнес, а необходимость вызванная условиями эксплуатации. То есть росАут эволюционировал под наши условия. Нужно это просто признать.
@cules, на момент покупки МП4 у меня был Аут, которому не было и 2х лет. Отдал его в зачёт. Про расширители арок чтобы было понятно. До 2014 года Ауты были без расширителей арок. С рестайла 2014 пошли с расширителями. Живу в Питере, мегаполисе. Только вот все дороги после зимы засыпаны песком. А песок имеет свойства пескоструить лакокрасочное покрытие, особенно в районе арок. Давайте подумаем теперь расширители это преимущество или недостаток). Поставить мб можно, на али есть разная хрень. Но вопрос, будет ли это качественно..
Простите Юрий ,Выше Вы отписались ,что не поменяли бы Российский Аут на Китайский .В итоге Вы поменяли Российский Аут на Арабский МП4.Для поездок по пробкам в Питере. Всё с Вами ясно- вопросов больше не имеем!
@VITALIK75, Виталий, не мы злые, а Вы не хотите признать очевидного. Клиренс и расширители арок для России-это не бизнес, а необходимость вызванная условиями эксплуатации. То есть росАут эволюционировал под наши условия. Нужно это просто признать.
Спорный вопрос,на преведущем авто отъездил с клиренсом 172 ,причём клиренс ,что в России ,что в Корее одинаковый был - управляемость ,при меньшем клиренсе лучше- это факт,расширители арок на моём авто были,на авто жены нет- цвет авто серый и серебристый ,пользы от арок ,если честно не заметил- по лесам не катаюсь,грязь не мешу- оба авто проданы знакомым,у меня на виду до сих пор - с арками на обоих авто всё хорошо.Если наметает снег,и садишься на днище,2,5 см не помогут- Шевроле Субурбан сидел со мной рядом- откапывали оба авто,хотя тоже сказал,я со своим клиренсом и полным в лёгкую проеду.Главное голову на плечах иметь и трезво мыслить.Вы считаете так,я считаю по другому,найдётся народ,кто будет считать по 3,4,5 варианту и все правы,по своему.Поэтому всем хорошего вечера.Оставайтесь каждый при своём мнение.Просто не надо считать,что только у Вас самый лучший авто,а другие покупают всякую хрень- к сожалению периодически Вы нам даёте это понять,а это неправильно!
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@VITALIK75, Вы наверное решили меня подколоть и всех владельцев больших внедорожников в моём лице)).Открою Вам секрет. МП4 для ОАЭ ничем не отличается от МП4 для России) И собирался чисто в Японии.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
@VITALIK75, Вы наверное решили меня подколоть и всех владельцев больших внедорожников в моём лице)).Открою Вам секрет. МП4 для ОАЭ ничем не отличается от МП4 для России) И собирался чисто в Японии.
Открою тебе секрет Юра, нам глубоко фиолетово на МП4, хоть для России, хоть для ОАЭ. Где он там большой внедорожник я тоже не заметил. Ветка про ауты. Пардоньте за Оксфордский пронаунс.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от feds
Это очень хлопотно будет, нужно будет поменять все крылья бампера и подкрылки. К стати, вот китайский джолион с российской сборки тоже до рестайла был без расширителей, а сейчас с расш. колёсных арок, видимо тоже посчитали уместным это улучшение -рестайл.
Сгущаете краски, ни чего менять не нужно. Единственно не хочется сверлить отверстия под клипсы и закладные при установке расширителей. А еще полно неоригиналов, которые просто на скотч.