Так и не прошли перебои на холостых. На светофоре падают обороты до 550- 600, машину начинает потрясывать. Пробег 5000, думал само нормализуется. Придется на сервис ехать. Может было у кого так?
У меня пробег 600 км. Обороты плавают +-50. И на прогреве и на горячем. То чуть больше, то чуть меньше. Зависимости не заметил.
Еще новые ощущения:
- Вариатор на D+тормоз тоже иногда вибрирует, иногда нет, зависимости тоже не заметил. На R+тормоз без вибраций. Хочется поднять холостые на 100, нужна прога cvtz50.
- Сюрприз по бензобаку: чуть не заглох с индикатором бака 140км, залил 35л и индикатор поднялся на 100%. Непоняточка. Может калибровка нужна.
- Не могу придумать куда смартфон пристроить органично (не в подстаканник). Кто нашел стильное решение - подскажите, желательно с фото.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Всем привет. Кстати, про тему про овальные колеса, вроде не замечал, езду Флинстонов.)) Проехал чуть более 6 тыс. Единственное, что заметил, когда машина весела на то в ТСМ, что грузиков многовато на заднем левом колесе. Балансировку не делал, так как машину не ведёт, не прыгает. Хотя сам её гнал с Самары, в Апреле 2023. Но
сход развал сделал, после смазки сходразвальных болтов.
Всем привет. Кстати, про тему про овальные колеса, вроде не замечал, езду Флинстонов.)) Проехал чуть более 6 тыс. Единственное, что заметил, когда машина весела на то в ТСМ, что грузиков многовато на заднем левом колесе. Балансировку не делал, так как машину не ведёт, не прыгает. Хотя сам её гнал с Самары, в Апреле 2023. Но
сход развал сделал, после смазки сходразвальных болтов.
У меня грузов на всех 4 много наклеено,перед зимой сам мыл и поинтересовался,до зимы около 10000 прошли,сейчас балансировал перед установкой ушли в пределах 5-10 ,машина едет ровно.Грузов много ,но они все по 5.Видно у Китайцев своя методика балансировки.
Естественно.Но наши шиномонтажники по 5 грамм 12 грузов подряд не лепят,и это только на перед....удивились технологиям,сзади набит 1 но с большим весом.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от nasta19721
Так и не прошли перебои на холостых. На светофоре падают обороты до 550- 600, машину начинает потрясывать. Пробег 5000, думал само нормализуется. Придется на сервис ехать. Может было у кого так?
В режиме драйв при остановке обороты в районе 600 и должны быть, так у всех, 700 это в нейтрале или на автохолде. Чуть колбасить может при остановке, если включен кондей или большое количество других потребителей, многие любят ездить в режиме новогодней елки, включая и головной свет, и туманки, и даже задние туманки, чтоб все светилось)), это тоже норма.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
У меня пробег 600 км. Обороты плавают +-50. И на прогреве и на горячем. То чуть больше, то чуть меньше. Зависимости не заметил.
Еще новые ощущения:
- Вариатор на D+тормоз тоже иногда вибрирует, иногда нет, зависимости тоже не заметил. На R+тормоз без вибраций. Хочется поднять холостые на 100, нужна прога cvtz50.
- Сюрприз по бензобаку: чуть не заглох с индикатором бака 140км, залил 35л и индикатор поднялся на 100%. Непоняточка. Может калибровка нужна.
- Не могу придумать куда смартфон пристроить органично (не в подстаканник). Кто нашел стильное решение - подскажите, желательно с фото.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от _kompot
касательно арабского тюнинга - согласен.
ездит то ездит, то однажды был удивлен, когда завел авто дистанционно, сам стоял метрах в 7 от авто, подошел друг, сел и поехал. офигел немного, конечно, что она без ключа уехала.
возвращать к "заводским настройкам" в планах, но пока никак руки не доходят...
Там такая строка в основном меню, выбираешь на сколько поднять +20, +50, +100, ….
У меня нет андроид устройства, пока не могу сделать.
Кто-то тут выкладывал скрины с температурой вариатора, это и была эта прога. Платная версия нужна. На ютюбчике показывают как таким образом на джатко избавиться от сильной вибрации на светофоре.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Еще одно странное наблюдение. Вчера наконец потеплело. Включил кондер. Работает так: компрессор включает муфту на 5 секунд, потом отщелкивает, пауза 15 секунд, опять включает муфту на 5 секунд и т.д.
Странный алгоритм, на других марках такого постоянного тыркания не встречал. А как же долговечность муфты?
У всех так часто тыркает кондер?
@Ivanes303,
сначала антикор. Потом штатный подкрылок. Потом нештатный с виброй. Клеил сверху подкрылка вибру 2мм. Общая площадь покрытия виброй около 60%.
-встают в штатные. Не сверлил.
-без проблем вообщем-то. без подъемника, со съемом колеса. Возьмите на озоне универсальный набор клипс, пригодятся пистоны подлиннее.
Подкрылки
44002005
44002006
44002007
44002008
Подскажите, пожалуйста, какие из этих номеров на перед.
Антикорщики говорят, на задних колесах штатные подкрылки достаточно широкие, можно оставить. Почему вы и перед и зад поставили? Есть ли фото?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@hvost2, я не ставил доп. подкрылки, сделал качественный антикор и не парюсь. Как по мне баловство это все. Если хотите шумку-надо делать комплекс,включая арки.