Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Так и не прошли перебои на холостых. На светофоре падают обороты до 550- 600, машину начинает потрясывать. Пробег 5000, думал само нормализуется. Придется на сервис ехать. Может было у кого так?
Так и не прошли перебои на холостых. На светофоре падают обороты до 550- 600, машину начинает потрясывать. Пробег 5000, думал само нормализуется. Придется на сервис ехать. Может было у кого так?
У меня пробег 600 км. Обороты плавают +-50. И на прогреве и на горячем. То чуть больше, то чуть меньше. Зависимости не заметил.
Еще новые ощущения:
- Вариатор на D+тормоз тоже иногда вибрирует, иногда нет, зависимости тоже не заметил. На R+тормоз без вибраций. Хочется поднять холостые на 100, нужна прога cvtz50.
- Сюрприз по бензобаку: чуть не заглох с индикатором бака 140км, залил 35л и индикатор поднялся на 100%. Непоняточка. Может калибровка нужна.
- Не могу придумать куда смартфон пристроить органично (не в подстаканник). Кто нашел стильное решение - подскажите, желательно с фото.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
У меня пробег 600 км. Обороты плавают +-50. И на прогреве и на горячем. То чуть больше, то чуть меньше. Зависимости не заметил.
Еще новые ощущения:
- Вариатор на D+тормоз тоже иногда вибрирует, иногда нет, зависимости тоже не заметил. На R+тормоз без вибраций. Хочется поднять холостые на 100, нужна прога cvtz50.
- Сюрприз по бензобаку: чуть не заглох с индикатором бака 140км, залил 35л и индикатор поднялся на 100%. Непоняточка. Может калибровка нужна.
- Не могу придумать куда смартфон пристроить органично (не в подстаканник). Кто нашел стильное решение - подскажите, желательно с фото.
Там такая строка в основном меню, выбираешь на сколько поднять +20, +50, +100, ….
У меня нет андроид устройства, пока не могу сделать.
Кто-то тут выкладывал скрины с температурой вариатора, это и была эта прога. Платная версия нужна. На ютюбчике показывают как таким образом на джатко избавиться от сильной вибрации на светофоре.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
Там такая строка в основном меню, выбираешь на сколько поднять +20, +50, +100, ….
У меня нет андроид устройства, пока не могу сделать.
Кто-то тут выкладывал скрины с температурой вариатора, это и была эта прога. Платная версия нужна. На ютюбчике показывают как таким образом на джатко избавиться от сильной вибрации на светофоре.
Если не ошибаюсь, это работает только на ниссане. У нас многие функции этой проги не работают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hvost2
Пока счет 3:0. Подождем статистику тут. В клубе арабских паджериков тоже это обсуждали. Я такого раньше не встречал.
У меня на тойота авенсис кондей так же работал, вискомуфта подключает кондей когда нужно. В зависимости от температуры за бортом с разной интенсивностью, чем жарче тем чаще и чем холоднее выставлена температура на климе. Если начинает молотить постоянно значит фреона мало, не может нагнать давление. Если фреон вышел просто не включится.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
- Не могу придумать куда смартфон пристроить органично (не в подстаканник). Кто нашел стильное решение - подскажите, желательно с фото.
Тоже расстроила эргономика центрального тоннеля. Подстаканники надо было делать где кнопки жопогрея, кнопки можно притулить куда-то поудобнее, а на место подстаканников просится полочка под телефон.
сделал вот так, на 3М скотче. Не знаю уж на сколько стильное Заказывал на али. И водителю, и пассажиру удобно туда телефон совать
Ну а когда кармашек занят или нужна навигация, вот такой магнитный держатель. Телефон устанавливается легким движением руки, не отваливается.
Минус-на чехле/корпусе телефона на постоянку приклеен магнитный кругляш.
Причем по умолчанию был зеркальный, потом нашел на озоне черные
Тоже расстроила эргономика центрального тоннеля. Подстаканники надо было делать где кнопки жопогрея, кнопки можно притулить куда-то поудобнее, а на место подстаканников просится полочка под телефон.
Ну а когда кармашек занят или нужна навигация, вот такой магнитный держатель. Телефон устанавливается легким движением руки, не [/url]
Тоже думал про этот воздуховод, и так закрываю его, а то в лицо дует. Раньше использовал такой магнит, но появилось 2 минуса: шарнир ослабевает быстро и клюёт носом и беспроводная зарядка с этой пластинкой в чехле не работает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от nasta19721
Так и не прошли перебои на холостых. На светофоре падают обороты до 550- 600, машину начинает потрясывать. Пробег 5000, думал само нормализуется. Придется на сервис ехать. Может было у кого так?
В режиме драйв при остановке обороты в районе 600 и должны быть, так у всех, 700 это в нейтрале или на автохолде. Чуть колбасить может при остановке, если включен кондей или большое количество других потребителей, многие любят ездить в режиме новогодней елки, включая и головной свет, и туманки, и даже задние туманки, чтоб все светилось)), это тоже норма.