Цитата:
Сообщение от rbely
Почитал, посмотрел, сделал вывод...
|
Давайте отвечу.
Смотрите, на каждый агрегат есть свои требования по обслуживанию и список технических жидкостей, для этого предназначенных. Спорить, надеюсь, не станете.
Потому, увидев на бутыле надпись от производителя, что
НЕЛЬЗЯ... как я должен был поступить? Как и поступил - сменил.
Плох этот антифриз был или хорош - вообще в данном случае не играет никакой роли. Масло Олейна - хорошее масло, но в мотор не подходит и все тут. "Хорошестью" данный вопрос совершенно не определяется.
Почему -50? Встречный вопрос: а почему нет?
При эксплуатации никаких проблем ни с перегревом, ни с системами охлаждения не сталкивался ни на одном автомобиле. Во все лили -40*С и -50*С.
Плюс - при значительном занижении модуля значения температуры антифриза (увеличенная доля воды в составе), антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.
Классификация антифриза по G11,12,12+++ меня тоже абсолютно не интересует. Поясню.
Есть японский стандарт Мистубиси ES-X64217. Все.
Синий оригинальный долгоиграющий антифриз, на который и длжен изначально был меняться арабский при предпродажке в нашем регионе, относится к этому стандарту.
Европейцы проходят мимо даже если что-то с чем-то совпадает. Смотреть можно только если опосредованно - типа:"Ты смотри, а похож-похож."
По "левости" и "правости" конторы кинул ссылок в пост.
Криминала не нашел.
