что то не найду отчетов про замену этого сальника.
У меня беда.
Сальник дал течь и на ходу рвануло ремень. На скорости 50-60км.
Теперь, замена ГРМ, клапана стопудово погнуло ...
Замена сальника только со снятием АКПП?
А снятие АКПП только со снятием редуктора?
А снятие редуктора со снятием приводов?
И слив всех жидкостей.
Попадос!
что то не найду отчетов про замену этого сальника.
У меня беда.
Сальник дал течь и на ходу рвануло ремень. На скорости 50-60км.
Теперь, замена ГРМ, клапана стопудово погнуло ...
Замена сальника только со снятием АКПП?
А снятие АКПП только со снятием редуктора?
А снятие редуктора со снятием приводов?
И слив всех жидкостей.
Попадос!
Не понимаю, как связан сальник АКПП и ДВС с ГРМ - это с разных сторон!
Масло под ГРМ может бежать не только из под сальников, но и из под кольца заглушки, которое в сервисах обычно не меняют!
Сальник между АКПП и ДВС, меняется со снятием АКПП, которое естественно меняется, после снятия трансфера (раздатки) и естественно нужно выдёргивать привода. Масла в редукторе не много (меньше литра, лучше поменять. С коробкой конечно попадос, но зато есть возможность полностью заменить масло.
Но опять же, для замены ГРМ и ЕГО сальников и уплотнительных колец - всё это делать не нужно.