Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2024, 12:24   #4591
Jetaks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от VITALIK75 Посмотреть сообщение
Виталий не считает,а провёл испытания,лабораторные + зима показала,как Вы сказали ,в Новый год на даче -33-35 ,проблем нет.И да не надо путать,заводские комплектации с одной единственной,которую доделывают арабы,все уже знают про sport+ ,и стараются вернуть всё назад в sport.А по поводу ,что Вам говорят в сервисе ОД- не надо туда ездить,обходите стороной такие сервисы,я уже не одно десятилетие делаю ТО и провожу ремонт исключительно под моим личным присутствием,и осматриваю всё сам ,тоже долго ездил к ОД,косячат они только в путь,да и при любой возможности говорят Вам ,что сделали ,а сами и не делали- есть за ними такой грешок.И да ,не надо глупости распространять,что арабы могли антифриз поменять или разбавить - Вы сами то верите,в это??? Они Вам даже не дольют до уровня,поэтому машины после 2 лет стояния под арабским солнцем приезжают с минимальным уровнем.Вот перешить тряпку на дермантин,или установить кнопку запуска с Али за 1000 рублей и противотуманки воткнуть- это они могут,минимум вложений- максимум прибыль- типа комплектация другая.Не надо так сильно нагнетать обстановку,не зная достоверной информации и НЕ ИМЕЯ ВО ВЛАДЕНИИ ДАННОГО АВТО!
Приветствую Виталий!
Моя колхоз кнопка уже год как отработала и пока ни разу неподводила, решил раз все работает не буду ей мешать, но замок лежит на готове
Jetaks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2024, 16:48   #4592
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Дополню, ну вот испарилось 200 грамм воды, а было в системе 3 л воды и 3 литра концентрата, стало 2.,8 воды и по-прежнему 3 л концентрата. Ну долью я 200 грамм готового подходящего по составу раствора, из выше указанных. Ну что произойдет? Будет у меня теперь в системе 2,9 л воды и 3,1 л концентрата. Концентрация была 50 на 50, а станет 51,7 на 48,3. температура замерзания станет не минус 40 а минус 42, а температура кипения тоже увеличится на несколько градусов. То есть все значимые показатели улучшаться. Вот что в этом такого страшного, чтобы я должен был с пеной у рта топить за дедовские стереотипы, что доливать только воду и только из аптеки? Да туфта это все, главное при доливке готового раствора - это доливать жидкость указанную заводом изготовителем, а не лить всякую бадягу по цвету или может и качественную жидкость но другого состава.
Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Да я не спорю против самого факта возможности подлить воды, тут тоже будет все ок с системой, можно и из под крана долить, тоже ничего не будет. Но покупка специальной воды ничем не отличается от покупки готового раствора, время и деньги почти те же, только литруху антифриза можно в машине возить, а вода замерзнет. Да и подлив например зимой в бачок воды, если сразу не ехать, чтобы произошло перемешивание, утром можно получить сюрприз в виде замерзшего бачка. Вот эти все детали видимо и побуждают производителя запретить лить воду. А в профильной теме прям давление идет, выкипело - лей воду, остальное - капец системе, все свернется, все вспенится. Да не так все. С водой нет проблем, если не делать ошибки зимой. А с готовым раствором тем более, если знать, что льешь.
На счёт профильной темы намёк понял и нужное выделил!

Не нужно ВВОДИТЬ ФОРУМЧАН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Со своим авто можете делать ВСЁ, ЧТО ХРТИТЕ! НО, раздавать НЕПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ не нужно.

Тот кто не верит форумчанам у которых есть определённый опыт и знания можно проходить мимо, но те темы в которых есть "шапки" - собрана практически ВСЯ необходимая информация, при помощи самих же форумчан.
Добавлю от себя лично, что будет с плотностью антифриза и дальнейшими последствиями, если при естественном выкипании воды доливать только готовый антифриз каждое лето!!!??? На сколько увеличиться его концентрация и плотность!?

Напомню, шапки тем создаются не просто так, как и информация в них!

А вот, что говорит на запрос интернет:

В каких случаях в антифриз необходимо добавлять воду?

Цитата:
В процессе эксплуатации автомобиля уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может падать. Происходит это по двум причинам. Первая – система не имеет течей, а постепенная убыль ОЖ является следствием испарения воды через предохранительный клапан крышки расширительного бачка. При этом этиленгликоль и присадки остаются в охлаждающей жидкости практически в прежних количествах. При уменьшении общего объема антифриза это приводит к росту концентрации этиленгликоля и присадок. Что из этого следует? А то, что для доведения уровня антифриза до нормы нужно добавить только воду. Никаких изменений ключевых свойств и качеств (температура замерзания / закипания, защита от коррозии, кавитации, вспенивания и т.д.), не произойдет.

А если вместо воды добавить готовый антифриз? В этом случае произойдет повышение концентрации в ОЖ этиленгликоля, что станет причиной нарушения строго выверенного баланса компонентов в растворе и повышения температуры замерзания жидкости. Для справки: температура замерзания этиленгликоля составляет минус 12,9˚С. Вода начинает кристаллизоваться при 0˚С. При этом их раствор, в зависимости от процентного содержания в нем первого и второго компонента, сохраняет текучесть в диапазоне от 0 до минус 68˚С.

Но это еще не все. С ростом концентрации этиленгликоля в растворе снижается теплоемкость ОЖ. То есть она будет хуже переносить тепловую энергию. А это может привести к перегреву мотора, работающего в предельных режимах (нагрузка и температура окружающей среды), а также негативно отразиться на ресурсе агрегатов системы охлаждения, в частности, вентиляторов, которые будут длительное время вращаться на максимальных оборотах.

Идем дальше. При добавлении готового антифриза вместо воды мы нарушаем заданную концентрацию присадок в ОЖ. Это может стать причиной активизации коррозионных процессов (а не их купированию), а также негативно отразиться на резинотехнических изделиях – шлангах, патрубках, сальнике помпы, что приведет к преждевременному выходу ее из строя.

Вторая причина падения уровня антифриза – наличие в системе течей. В этом случае доливка воды позволит сохранить работоспособность системы охлаждения. Машина сможет своим ходом дойти до сервисного центра, где будет выполнен ее ремонт. Главное, чтобы температура окружающего воздуха была положительной. В противном случае, если мотор заглохнет, то ОЖ замерзнет в системе и велика вероятность повреждения радиаторов и блока цилиндров ДВС. Следовательно, если аварийная ситуация возникла зимой, то лучше доливать в систему готовый антифриз. https://sinteclubricants.ru/articles/antifriz/
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2024, 17:24   #4593
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
На счёт профильной темы намёк понял и нужное выделил!
?[/B]
не передергивайте, я же подробно написал, что концентрация с базовой 50-50 (-40) изменится до вполне себе адекватной 60-40 (-51) при условии доливки готового раствора в объеме более литра, точнее 1,2 л. То есть при штатном выкипании за пару лет 200гр, подливать литр жидкости вы будете 10 лет, а это по букварю срок замены, если не менять ранее по пробегу. То есть в пределах литра вы повысите концентрацию таким образом, что температура застывания и кипения только улучшится. Да при этом в пределах погрешности изменится теплопроводность и условно чуть хуже будет отводится тепло. Но в северных регионах на концентрации 60-40 все и ездят. И летом тоже, а бывает там ох как жарко. И все там ок. Про баланс присадок Ну это тоже сказки, 200 грамм ничего там не изменят, там всего-то 100 грамм концентрата и 100 гр вода, да и от литра тоже. Я не говорю, что надо подливать антифриз литрами, тут надо чинить авто тогда. А за межсменный интервал на исправном авто придется подлить максимум пол литра всего. Ну и букварь от митсу вы игнорите принципиально. Его требования цитировать не хотите, только заметки из интернета. Простите,если что не так.

ПС - в шапке той темы не удосужились добавить максимально подходящих антифризов, в том числе российского производства, напихали кучу мультиков, а фосфатных лобридов то и нет, кроме оригинала.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 17:35   #4594
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Ну и вот скрин инстукции, что я не так читаю?



lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 17:38   #4595
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
ПС - в шапке той темы не удосужились добавить максимально подходящих антифризов, в том числе российского производства, напихали кучу мультиков, а фосфатных лобридов то и нет, кроме оригинала.
Тогда придётся напомнить о правилах форума, а именно:
Цитата:
Действия Модераторов и Администратора в Форумах, обсуждаются через почту и личные сообщения.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2024, 17:47   #4596
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Тогда придётся напомнить о правилах форума, а именно:
Каюсь, прошу модератора учесть фактуру по ОЖ, которые лили на заводе, и по ближайшим аналогам, в моем сообщении выше они указаны, если есть возможность добавьте их в шапку темы по ОЖ.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2024, 17:51   #4597
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Ну и вот скрин инстукции, что я не так читаю?
Если производитель (в лице ОД) в инструкции напишет, что можно лить воду, то потребители будут бездумно её лить...
Что приведёт к разморозке системы охлаждения зимой и другим последствиям. будут претензии и иски, а это им надо!?
Надо включать голову, а в сервисной книжке много чего написано, можно глянуть с какой вязкостью масла можно лить в ДВС, от 0 -10 W. и от W 20 до 50....
То есть если верить книжке, то можно смело лить масло 10W50!? И много кто его льёт!?
В общем лень мне вести на эту тему диалоги, так в профильной всё давным давно всё пережевали и разжевали, а в этой кроме китайаутов больше никуда не смотрят. Поэтому вот.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Каюсь, прошу модератора учесть фактуру по ОЖ, которые лили на заводе, и по ближайшим аналогам, в моем сообщении выше они указаны, если есть возможность добавьте их в шапку темы по ОЖ.
Ткните пожалуйста в то сообщение. Будет время добавлю в шапку.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2024, 17:57   #4598
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если производитель (в лице ОД) в инструкции напишет, что можно лить воду, то потребители будут бездумно её лить...
Что приведёт к разморозке системы охлаждения зимой и другим последствиям. будут претензии и иски, а это им надо!?
Надо включать голову, а в сервисной книжке много чего написано, можно глянуть с какой вязкостью масла можно лить в ДВС, от 0 -10 W. и от W 20 до 50....
То есть если верить книжке, то можно смело лить масло 10W50!? И много кто его льёт!?
В общем лень мне вести на эту тему диалоги, так в профильной всё давным давно всё пережевали и разжевали, а в этой кроме китайаутов больше никуда не смотрят. Поэтому вот.

Добавлено через 2 минуты

Ткните пожалуйста в то сообщение. Будет время добавлю в шапку.
Вот с этим вашим утверждением согласен на сто процентов, про то почему про воду в инструкции запрет, так ведь и мои сообщения про готовую ОЖ тоже были написаны с ограничениями, что все это можно делать (доливать готовую ОЖ) только в пределах концентрации между 50-50 и 60-40, не выходя за границы, но вы это пропускаете между строк.

ПС -про масло, да 10-50 можно лить смело,если температурный интервал соответствует, там это масло рекомендовано только при определенном интервале температур эксплуатации. Букварь рулит. Там нет ни одной не правильной рекомендации.

сыллка на пост с ОЖ https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4613
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 18:50   #4599
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
ПС -про масло, да 10-50 можно лить смело,если температурный интервал соответствует, там это масло рекомендовано только при определенном интервале температур эксплуатации. Букварь рулит. Там нет ни одной не правильной рекомендации.
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:

Скрытый текст


[свернуть]
Оффтоп
Поэтому коротко.
Всё, что собранно в данной шапке темы создано результатом трудов многих людей.
Информация взята с официального производителя автомобилей Митсубиси (Япония), были и ссылки откуда была взята данная информация, но ввиду международной обстановки, санкции и т.п., данные ссылки перестали иметь актуальность, поэтому были удалены.
А предвидев (возможно) форсмажоры картинка была загружена на форум не в виде ссылки, поэтому и сохранилась.)

А книжки к авто которые выдаёт ОД при покупке , имеется информация про целый спектр масел с различной вязкостью, это - маркетинг, чистой воды.
Понятно, что за гарантийный пробег с ДВС ничего не случится и лей масло любой вязкости.
Это собственно про так называемую " мурзилку" или "букварь", кому как больше нравится...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Что-бы добавить в шапку темы нужны пруфы, описание и т.п..
Посмотрите в шапке профильной темы, где есть полное описание той или иной ОЖ и ссылка на источник.)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2024, 19:44   #4600
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:
)
Ну никто не спорит, что в отношении масел, есть определенная разница под разные рынки, в том числе и не без маркетинга. Но и тут я бы не был категоричен. Японцы как и многие помешанные на экологии готовы в моторы лить хоть воду, лишь бы каплю топлива экономить, а что с мотором будет по вашей же логике им не важно. Сомневаюсь, что например в ОАЭ мотор на 0-20 при одинаковом интервале прослужит до капиталки дольше, чем на 10-40. Тут все таки подход должен быть комплексный и температура и условия эксплуатации должны учитываться при выборе масла. я лью 5-30 всесезонно.

Поэтому я бы все таки букварь не принижал. В России он написан под наши условия, что логично.

Про пруфы по ОЖ. А какие нужны пруфы? Оригинальная заводская ОЖ, да и вообще японские ОЖ в большинстве это P-OAT (фосфатные карбоксилатники). В профильной теме в аналогах из таковых ни одной, если не считать жалкое подобие от феликса. Из Российских качественные P-OAT с допусками в том числе от митсу и с соответствием японскому промстандарту есть только у Кулстрима. JPN и А-110. Можете на ойл-клабе посмотреть соответствующую тему. там же представители Кулстрима заявляли о поставках на завод в Калугу и то, что они поставляли, в моем посте выжимка просто. Плюс собственный поиск инфы в сети, анализ ее на предмет составов, производителей и пакетов присадок. если модераторам не важно, что тема мягко говоря информационно устарела, ничем не смогу помочь.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 19:50   #4601
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:
)
Ну никто не спорит, что в отношении масел, есть определенная разница под разные рынки, в том числе и не без маркетинга. Но и тут я бы не был категоричен. Японцы как и многие помешанные на экологии готовы в моторы лить хоть воду, лишь бы каплю топлива экономить, а что с мотором будет по вашей же логике им не важно. Сомневаюсь, что например в ОАЭ мотор на 0-20 при одинаковом интервале прослужит до капиталки дольше, чем на 10-40. Тут все таки подход должен быть комплексный и температура и условия эксплуатации должны учитываться при выборе масла. я лью 5-30 всесезонно.

Поэтому я бы все таки букварь не принижал. В России он написан под наши условия, что логично.

Про пруфы по ОЖ. А какие нужны пруфы? Оригинальная заводская ОЖ, да и вообще японские ОЖ в большинстве это P-OAT (фосфатные карбоксилатники). В профильной теме в аналогах из таковых ни одной, если не считать жалкое подобие от феликса. Из Российских качественные P-OAT с допусками в том числе от митсу и с соответствием японскому промстандарту есть только у Кулстрима. JPN и А-110. Можете на ойл-клабе посмотреть соответствующую тему. там же представители Кулстрима заявляли о поставках на завод в калугу и то, что они поставляли, в моем посте выжимка просто. Плюс собственный поиск инфы в сети, анализ ее на предмет составов производителей и пакетов присадок. если модераторам не важно, что тема мягко говоря информационно устарела, ничем не смогу помочь.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 01:05   #4602
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 761
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

@lezib, в ОАЭ на этих машинах ездят разве что дворники)))).
Авто не для рынка ОАЭ. Почитайте рекомендации с западных источников. Даже в Канаде и США для этого двигателя рекомендуют 0w20. Хонда на 0w20 в семье проездила 15 лет и продолжает летать. Споры о масле как тогда были, так и сейчас идут.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.09.2024, 06:35   #4603
VITALIK75
Старожил Клуба
 
Имя: Vitalik
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 680
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Дополню, ну вот испарилось 200 грамм воды, а было в системе 3 л воды и 3 литра концентрата, стало 2.,8 воды и по-прежнему 3 л концентрата. Ну долью я 200 грамм готового подходящего по составу раствора, из выше указанных. Ну что произойдет? Будет у меня теперь в системе 2,9 л воды и 3,1 л концентрата. Концентрация была 50 на 50, а станет 51,7 на 48,3. температура замерзания станет не минус 40 а минус 42, а температура кипения тоже увеличится на несколько градусов. То есть все значимые показатели улучшаться. Вот что в этом такого страшного, чтобы я должен был с пеной у рта топить за дедовские стереотипы, что доливать только воду и только из аптеки? Да туфта это все, главное при доливке готового раствора - это доливать жидкость указанную заводом изготовителем, а не лить всякую бадягу по цвету или может и качественную жидкость но другого состава.
Я с Вами полностью согласен,и не топлю за воду ,как Вы посчитали,просто ,как Вы сами заметили ,можно налить не то что надо,многие автовладельцы берут антифриз исключительно по цвету,не задумываясь о разном составе,поэтому для большинства- безболезненно для авто будет долить воды,и как Вы правильно заметили,деионизированной вода,на которой приготовлен наш антифриз стоит совсем не дёшево,тем более по сравнению с кулстримом.О том что Кулстрим поменял присадки ,надеюсь все догадываются,а так как я очень хорошо знаю Китайцев по сотрудничеству в микроэлектронике и просто ширпотребной,работали с ними ещё с 1997 года ,то они за 1 год выпускают одинаковую продукцию,а я вскрыв её очень удивляюсь- снаружи она одинаковая ,а внутри совершенно не взаимозаменяема я,и грубо говоря сделать из 2 устройств одно,но рабочее у Вас просто не получается,это Вы можете сейчас увидеть на примере Китайских(оригинальных) брендов,механики иногда сами в шоке,поэтому долго иногда идёт ремонт.А ТАК КАК Я ЧЕЛОВЕК ОСТОРОЖНЫЙ,поэтому принял решение что лучше долить воду,из которой приготовлен наш состав антифриза,тем более пропорция просто восстановиться ,тем самым не навредив авто! Поэтому ,если Вас зацепило, извините,на профильном форуме не собираюсь с пеной у рта топить за воду.Многие форумчане,кто тоже не очень доверяют Китайцам просто сразу поменяли полностью на кулстрим,он не дорогой,при цене авто ,тем более.
VITALIK75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 07:12   #4604
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
@lezib, в ОАЭ на этих машинах ездят разве что дворники)))).
Авто не для рынка ОАЭ. Почитайте рекомендации с западных источников. Даже в Канаде и США для этого двигателя рекомендуют 0w20. Хонда на 0w20 в семье проездила 15 лет и продолжает летать. Споры о масле как тогда были, так и сейчас идут.
Если уж мы дошли до чьих-то рекомендаций, спецификаций). Нет никакого смысла лить 0w20 в средней полосе России. На крайнем севере да, так как порог самой низкой температуры у него ниже, до -40°. 5w30 имеет ровно такой же(практически) диапазон рабочих температур, а по максимально допустимой температуре двигателя этот показатель будет выше. Так что Рома, если бы ты лил 5w30 в свою хонду, то она точно также прекрасно бы себя чувствовала сейчас.
Как ты резонно написал о замене ОЖ, а стоит ли тратиться, если залита соответствующая нашим условиям, то здесь так же. А стоит ли переплачивать за 0w20, когда 5w30 прекрасно работает.
Миниатюры
Screenshot_20240920_065643_Yandex Start.jpg  
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.09.2024, 09:34   #4605
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 555
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
@lezib, в ОАЭ на этих машинах ездят разве что дворники)))).
Авто не для рынка ОАЭ. Почитайте рекомендации с западных источников. Даже в Канаде и США для этого двигателя рекомендуют 0w20. Хонда на 0w20 в семье проездила 15 лет и продолжает летать. Споры о масле как тогда были, так и сейчас идут.
а я не спорю,что 0-20 можно лить, ни разу этого не оспаривал, оно в руководстве указано тоже, на 5-30 машины также спокойно по 15 лет ездят, с эти вы не будете ведь спорить? Я только говорю, что в нашем руководстве вполне адекватные рекомендации содержаться, не более,и по ОЖ, о чем спор шел, и по маслам,хотя вроде о них речи и не было.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU