Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Ну и вот скрин инстукции, что я не так читаю?
Если производитель (в лице ОД) в инструкции напишет, что можно лить воду, то потребители будут бездумно её лить...
Что приведёт к разморозке системы охлаждения зимой и другим последствиям. будут претензии и иски, а это им надо!?
Надо включать голову, а в сервисной книжке много чего написано, можно глянуть с какой вязкостью масла можно лить в ДВС, от 0 -10 W. и от W 20 до 50....
То есть если верить книжке, то можно смело лить масло 10W50!? И много кто его льёт!?
В общем лень мне вести на эту тему диалоги, так в профильной всё давным давно всё пережевали и разжевали, а в этой кроме китайаутов больше никуда не смотрят. Поэтому вот.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lezib
Каюсь, прошу модератора учесть фактуру по ОЖ, которые лили на заводе, и по ближайшим аналогам, в моем сообщении выше они указаны, если есть возможность добавьте их в шапку темы по ОЖ.
Ткните пожалуйста в то сообщение. Будет время добавлю в шапку.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Если производитель (в лице ОД) в инструкции напишет, что можно лить воду, то потребители будут бездумно её лить...
Что приведёт к разморозке системы охлаждения зимой и другим последствиям. будут претензии и иски, а это им надо!?
Надо включать голову, а в сервисной книжке много чего написано, можно глянуть с какой вязкостью масла можно лить в ДВС, от 0 -10 W. и от W 20 до 50....
То есть если верить книжке, то можно смело лить масло 10W50!? И много кто его льёт!?
В общем лень мне вести на эту тему диалоги, так в профильной всё давным давно всё пережевали и разжевали, а в этой кроме китайаутов больше никуда не смотрят. Поэтому вот.
Добавлено через 2 минуты
Ткните пожалуйста в то сообщение. Будет время добавлю в шапку.
Вот с этим вашим утверждением согласен на сто процентов, про то почему про воду в инструкции запрет, так ведь и мои сообщения про готовую ОЖ тоже были написаны с ограничениями, что все это можно делать (доливать готовую ОЖ) только в пределах концентрации между 50-50 и 60-40, не выходя за границы, но вы это пропускаете между строк.
ПС -про масло, да 10-50 можно лить смело,если температурный интервал соответствует, там это масло рекомендовано только при определенном интервале температур эксплуатации. Букварь рулит. Там нет ни одной не правильной рекомендации.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
ПС -про масло, да 10-50 можно лить смело,если температурный интервал соответствует, там это масло рекомендовано только при определенном интервале температур эксплуатации. Букварь рулит. Там нет ни одной не правильной рекомендации.
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:
Набирал текст набирал и нажав случайно не на ту кнопку всё "улетело"...((((
Поэтому коротко.
Всё, что собранно в данной шапке темы создано результатом трудов многих людей.
Информация взята с официального производителя автомобилей Митсубиси (Япония), были и ссылки откуда была взята данная информация, но ввиду международной обстановки, санкции и т.п., данные ссылки перестали иметь актуальность, поэтому были удалены.
А предвидев (возможно) форсмажоры картинка была загружена на форум не в виде ссылки, поэтому и сохранилась.)
А книжки к авто которые выдаёт ОД при покупке , имеется информация про целый спектр масел с различной вязкостью, это - маркетинг, чистой воды.
Понятно, что за гарантийный пробег с ДВС ничего не случится и лей масло любой вязкости.
Это собственно про так называемую " мурзилку" или "букварь", кому как больше нравится...
Что-бы добавить в шапку темы нужны пруфы, описание и т.п..
Посмотрите в шапке профильной темы, где есть полное описание той или иной ОЖ и ссылка на источник.)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:
)
Ну никто не спорит, что в отношении масел, есть определенная разница под разные рынки, в том числе и не без маркетинга. Но и тут я бы не был категоричен. Японцы как и многие помешанные на экологии готовы в моторы лить хоть воду, лишь бы каплю топлива экономить, а что с мотором будет по вашей же логике им не важно. Сомневаюсь, что например в ОАЭ мотор на 0-20 при одинаковом интервале прослужит до капиталки дольше, чем на 10-40. Тут все таки подход должен быть комплексный и температура и условия эксплуатации должны учитываться при выборе масла. я лью 5-30 всесезонно.
Поэтому я бы все таки букварь не принижал. В России он написан под наши условия, что логично.
Про пруфы по ОЖ. А какие нужны пруфы? Оригинальная заводская ОЖ, да и вообще японские ОЖ в большинстве это P-OAT (фосфатные карбоксилатники). В профильной теме в аналогах из таковых ни одной, если не считать жалкое подобие от феликса. Из Российских качественные P-OAT с допусками в том числе от митсу и с соответствием японскому промстандарту есть только у Кулстрима. JPN и А-110. Можете на ойл-клабе посмотреть соответствующую тему. там же представители Кулстрима заявляли о поставках на завод в Калугу и то, что они поставляли, в моем посте выжимка просто. Плюс собственный поиск инфы в сети, анализ ее на предмет составов, производителей и пакетов присадок. если модераторам не важно, что тема мягко говоря информационно устарела, ничем не смогу помочь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:
)
Ну никто не спорит, что в отношении масел, есть определенная разница под разные рынки, в том числе и не без маркетинга. Но и тут я бы не был категоричен. Японцы как и многие помешанные на экологии готовы в моторы лить хоть воду, лишь бы каплю топлива экономить, а что с мотором будет по вашей же логике им не важно. Сомневаюсь, что например в ОАЭ мотор на 0-20 при одинаковом интервале прослужит до капиталки дольше, чем на 10-40. Тут все таки подход должен быть комплексный и температура и условия эксплуатации должны учитываться при выборе масла. я лью 5-30 всесезонно.
Поэтому я бы все таки букварь не принижал. В России он написан под наши условия, что логично.
Про пруфы по ОЖ. А какие нужны пруфы? Оригинальная заводская ОЖ, да и вообще японские ОЖ в большинстве это P-OAT (фосфатные карбоксилатники). В профильной теме в аналогах из таковых ни одной, если не считать жалкое подобие от феликса. Из Российских качественные P-OAT с допусками в том числе от митсу и с соответствием японскому промстандарту есть только у Кулстрима. JPN и А-110. Можете на ойл-клабе посмотреть соответствующую тему. там же представители Кулстрима заявляли о поставках на завод в калугу и то, что они поставляли, в моем посте выжимка просто. Плюс собственный поиск инфы в сети, анализ ее на предмет составов производителей и пакетов присадок. если модераторам не важно, что тема мягко говоря информационно устарела, ничем не смогу помочь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@lezib, в ОАЭ на этих машинах ездят разве что дворники)))).
Авто не для рынка ОАЭ. Почитайте рекомендации с западных источников. Даже в Канаде и США для этого двигателя рекомендуют 0w20. Хонда на 0w20 в семье проездила 15 лет и продолжает летать. Споры о масле как тогда были, так и сейчас идут.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, в ОАЭ на этих машинах ездят разве что дворники)))).
Авто не для рынка ОАЭ. Почитайте рекомендации с западных источников. Даже в Канаде и США для этого двигателя рекомендуют 0w20. Хонда на 0w20 в семье проездила 15 лет и продолжает летать. Споры о масле как тогда были, так и сейчас идут.
Если уж мы дошли до чьих-то рекомендаций, спецификаций). Нет никакого смысла лить 0w20 в средней полосе России. На крайнем севере да, так как порог самой низкой температуры у него ниже, до -40°. 5w30 имеет ровно такой же(практически) диапазон рабочих температур, а по максимально допустимой температуре двигателя этот показатель будет выше. Так что Рома, если бы ты лил 5w30 в свою хонду, то она точно также прекрасно бы себя чувствовала сейчас.
Как ты резонно написал о замене ОЖ, а стоит ли тратиться, если залита соответствующая нашим условиям, то здесь так же. А стоит ли переплачивать за 0w20, когда 5w30 прекрасно работает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, в ОАЭ на этих машинах ездят разве что дворники)))).
Авто не для рынка ОАЭ. Почитайте рекомендации с западных источников. Даже в Канаде и США для этого двигателя рекомендуют 0w20. Хонда на 0w20 в семье проездила 15 лет и продолжает летать. Споры о масле как тогда были, так и сейчас идут.
а я не спорю,что 0-20 можно лить, ни разу этого не оспаривал, оно в руководстве указано тоже, на 5-30 машины также спокойно по 15 лет ездят, с эти вы не будете ведь спорить? Я только говорю, что в нашем руководстве вполне адекватные рекомендации содержаться, не более,и по ОЖ, о чем спор шел, и по маслам,хотя вроде о них речи и не было.