Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Здравствуйте.
Наконец-то нашел время сменить масло, а заодно и пообщаться с гуру Митсу в Нижнем Новгороде-Артем LancerZ.
Рекомендации Артема, основанные на его опыте:
Замена масла в ДВС 7.5-10 тысяч (в зависимости сколько ездишь по трассе).
Раньше лили Лукойл, сейчас Kixx 5w30. Себе залил Лук 0w20, потому что уже купил.
Замена масла в вариаторе 30-50 тысяч. Только оригинальное масло.
Замена масла в раздатке первый раз рекомендует сменить раньше. Были неприятные случаи когда сливали уже гудрон, а часто завод и вовсе не доливал.
Кстати двигатели серии 4J он ставит на ауты уже около 5 лет взамен масложрущих 4В с Калуги. И да, он может отрегулировать клапана на наших авто, но не видит особого смысла рано туда залазить, если конечно не установлен газ.
По воздушному фильтру поступило предложение заказать на Невском фильтре партию под наш размер, при наличии достаточного количества желающих.
Также узнал, что на аут с двигателем 2.0 можно установить систему полного привода. По цене надо считать, но на сегодняшний день ценник будет в районе 200 тысяч. Знал бы раньше, возможно выбрал версию Enjoy 2.0л, еще бы и денег сэкономил.
Кому интересно, контакты через ЛС либо можете найти его на Drive2.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Раньше лили Лукойл, сейчас Kixx 5w30. Себе залил Лук 0w20, потому что уже купил.
Замена масла в вариаторе 30-50 тысяч. Только оригинальное масло.
Замена масла в раздатке первый раз рекомендует сменить раньше. Были неприятные случаи когда сливали уже гудрон, а часто завод и вовсе не доливал.
Кстати двигатели серии 4J он ставит на ауты уже около 5 лет взамен масложрущих 4В с Калуги.
Всем добра.
По ДВС - да любая 5-30 с допуском по Илсак и тем более с допуском по API SP, будет отличным выбором для средней полосы в эти моторы на 7,5 тыс, и тут кроме кикса у тех же корейцев есть из чего выбирать, да и не только.
В вариаторе - только оригинальное - религия, не слышал чтобы Митсу занималось нефтепереработкой. А вот инфа о том, что залито в их канистрах имеется. часть продукции производилась Идемитсу, анализы свежих жидкостей показывают, что в канистрах от Митсу с допуском J4 залита одинаковая жижа, что и в канистрах Ниссан с допуском NS-3. Очень близкая по составу жидкость залита в банки Шел спиракс, который в Японии тоже сотрудничал с Идемитсу. Ну и у самой Идемитсу очень хорошая жидкость для наших вариаторов. Поэтому вот это утверждение про оригинальную я бы лучше уточнил до не контрафактную и уже хорошо.
По раздатке, видимо в НН аномалия, в наших краях раньше срока туда не лезут, сливается практически чистая , а сервисмены вообще считают, что и на 60 тыс рано ее менять, что до 90 ходит.
про масложор 4B - видимо тоже локальная проблема в НН, у нас эти моторы славятся без проблемностью, по крайней мере первые несколько сот тысяч км, ну а после 300-400 наверное могут и подъедать масло, но это уже не проблема моторов 4B, это такой ресурс и у 4J он не больше.
Про 200тыс за полный привод, ну на Рос сборках разница одинаковых комплектаций не была больше за полный привод, да и сейчас вроде на китайцах тоже. Чтобы колхозить.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@lezib, Алексей, я не собираюсь с Вами спорить.
Всего лишь поделился полученной информацией, возможно кому-то она будет полезна.
Знаю, что Артем сменил много моторов и коробок на авто и продолжает этим заниматься.
Сколько сменили Вы я не знаю.
Себе буду лить в вариатор оригинал.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, Алексей, я не собираюсь с Вами спорить.
Всего лишь поделился полученной информацией, возможно кому-то она будет полезна.
Знаю, что Артем сменил много моторов и коробок на авто и продолжает этим заниматься.
Сколько сменили Вы я не знаю.
Себе буду лить в вариатор оригинал.
Участнику настоящего форума не нужно менять что-либо, чтобы почерпнуть информацию из опыта других членов. Где оригинал брать будете? Дилеры предлагают лукойловский аналог под брендом Митсуойл. Да ив банках с логотипом Митсу столько разных вариантов поставщиков, и японские, и арабские и тд и тп. короче просто на любую веру.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, участники настоящего форума сами решат как им поступать и что делать.
Еще не искал масло в CVT, но думаю, при желании найти можно.
Рома я тебе подскажу, чтобы ты не испытывал муки выбора. если хочешь лить условный оригинал, то ищи заведомо не паленый Ниссан NS-3, это сейчас сделать не легко, но можно. Надо будет дам ссылку на магаз. Он и есть оригинал, плюс его скорее найдешь именно японский в железной банке. И там будет ровно та жижа, что заливали тебе на заводе. Плюс у него скорее всего будет цена более адекватная, чем у этого же масла в банке от митсу, так как сейчас на него цена просто не адекватная, если брать заведомо не паленый вариант. А так другие варианты я уже написал, Дилер вон не парится и при замене льет всем лукошку под брендом митсуойл.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, спасибо, Алексей.
Про NS3 знаю, так и планировал.
Дилеру верить- себя не уважать. К сожалению понимаешь это после того как тебя уже обманули.
дилеры тоже разные бывают, ну и митсуойл они льют с подачи представительства ММС-РУС, и якобы оно соответствует всем требованиям и разработано специально для авто митсу, Хотя по факту там залита лукойловская вариаторная жижа не больше не меньше. Хорошо это или плохо, если купить паленку условного оригинала, так лучше залить лукошку, заведомо не контрафактную, а если купить реальный оригинал, ну конечно он предпочтительнее, но палево кругом, я столько уже видел паленых канистр, да каждая вторая такая, просто кошмар. Поэтому аккуратнее.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
У себя на шупе варика вижу жижу светло-желтоватую, похожую по цвету на новое моторное масло. Масло NS-3 должно быть синее. У нас с завода что-то другое залито.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@hvost2, На щупе эта бирюзовая синева она не просматривается, её видно в прозрачной ёмкости и на просвет на лампочку или солнце.А на щупе там либо просто прозрачное, либо чуть жёлтое если старое масло.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
У себя на шупе варика вижу жижу светло-желтоватую, похожую по цвету на новое моторное масло. Масло NS-3 должно быть синее. У нас с завода что-то другое залито.
На щупе, если масло прогретое, его вообще хрен увидишь, даже если сильно захочешь, воду легче увидеть. На холодную чуть легче ее разглядеть, но оно там тоже почти как вода. если масло желтое, то там точно не НС-3, если оно новое конечно. Но это не значит, что его нужно менять срочно, может просто в Китае лили другой продукт, главное, чтоб он соответствовал.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Вчера решил заправится, так как был уже пустой совсем, но что то во всем городе как сговорились все заправки сливали 95 и не было нигде возможности заправится. Плестнул 35 литров 92. Разницы не заметил.
НА вопрос почему лью 95 постоянно, черт его знает по чему, потому что на 95 у мения Ниссан жены, потом до этого была Аркана на 95 вот видимо и лью.
Видел что многие ездят на 92. На крышке тоже что то написано про 92, но я думаю Китайский 92 как российский 95 . Незнаю попробую поездю на 92.
PS. Еще получил оригинальный Китайский для оригинального Китайского Аутлендера - воздушный фильтр С наклеечками GAC Mitsubishi. Спасибо все за ссылочки
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Colt_m4
НА вопрос почему лью 95 постоянно, черт его знает по чему,
Потому, что на 92 октановое уже на пределе, и если вдруг будет провал по качеству, то выйдешь за эту границу, на 95 есть небольшая страховка, ну даже если октановое будет не 95 , а 94 или даже 93, то все остается в пределах нормальной работы, октан корректор отработает.
В той же Японии всего два бензина, в переводе на наш 92 и 98, первый для обычных машин, второй уже для подороже, само собой в ауты там никто не льет 98, все на 92 гоняют, но там 92 всегда 92, а не так как у нас - может быть и 88))))