Двигатель 4b12 -2.4 л.
Тоже самое - задиры и на стенках цилиндров и на поршнях.
Обнаружил где-то на 110 000 км.
Надо отметить, что у меня есть ещё и KIA с аналогом на 2.0 л. -то же с таким же видом.
Начал готовиться к капиталке - самое интересное, что до этого у меня был ХL там движок отходил без проблем.
Проблемы с задирами появились (ИМХО) после появления машин калужской сборки - видимо изменился поставщик моторов, например китайский завод Митсубиси.
Калужской сборке уже как 10 лет, сейчас сложнее найти Калужскую сборку с пробегом менее 100 тыс, чем с пробегом 200+, то есть большинство машин с пробегами внушительными, массовой проблемы на этих моторах не отмечено, хотя конечно есть задиры и на этих авто в отдельных случаях. Как и на любых других. Сброрка тут точно не причем, в Калуге ничего не собирали в этой части, моторы шли с Японии, хотя и японское качество переоценено, может там тоже экспериментировали с поставщиками ЦПГ.