PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Да вот как то меня качает, с одной стороны все есть, и даже желание есть обслуживать, а сдругой времени постоянно нет, гемор с этим делом, сними его, поставь на место.. пока снят, один стоит и пашет за двоих.. Да и не особо то четко получается обслуживать.. короче Гемор, он и на Кипре гемор..
Если кто пользуется пуско-зарядным, посоветуйте нормальный..
Думаю взять такую приблуду. И в холода иногда помочь АКБ, и когда один на профилактике, помочь оставшемуся, чтоб не так грустно ему было
Походу придется таки мне менять АКБ на новые, есть желание один поставить вместо двух..
учитывая потребность и желание обслуживать аккумуляторы, а так же климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, мне представляется неплохим вариантом оставить два аккумулятора, но в формате D23, такие аккумуляторы легче и их проще доставать и переносить, а суммарной емкости будет вполне достаточно для нормальной работы в теплом климате )
учитывая потребность и желание обслуживать аккумуляторы, а так же климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, мне представляется неплохим вариантом оставить два аккумулятора, но в формате D23, такие аккумуляторы легче и их проще доставать и переносить, а суммарной емкости будет вполне достаточно для нормальной работы в теплом климате )
а зачем их доставать? разве что для замены. Так то у Андрея свой дом насколько я понимаю. и в случае необходимости подзарядки все можно организовать без вынимания аккумуляторов
Вопчем не запустился таки.. на одном уставшем.. пока другой на лечении стоит.. хорошо что не далеко от инфраструктуры.. Купил таки 1 штука - WESTA Корейский (не обслуживаемый) 105 Ач, 900 А (CCA)
Поглядим как пойдет с ним дело..
А свои родные подлечу, будут на подмену, по крайней мере один точно, а 2й не ясно пока, смогу вылечить или нет
Не.. я их вытаскиваю и устравиваю им мегасупер лечение.. ток не помогает особо с моими короткими поездками.. Уже понятно точно, что скоро мне все это надоест, и перестану я заниматься всем этим гемором.. времени капец сколько уходит..
буду как раньше, купил, отъездил и поменял, и никакого гемора.. Ну может еще пусковую приблуду возьму на всяк случай в помощь.. А то мало ли где нить в горах.. Иногда меня заносит в дебри..
В прошлом году хорошо покатались по горам.. С кентом (Л200)..
Я со своим отношением к АКБ не мог спокойно смотреть на то как он глушит его каждый раз как выходит из машины, то по малой нужде, то сфотаться.. а я то не глушу.. яж его берегу. А кенту пофиг.. Он постоянно глушит, и витоге столько же отходил у него как и у меня, вот что значит дальние пробеги, он только на дальние расстояния всегда ездит. По городу практически не ездит, коротких поездок практически нет..
Короче я свои выводы сделал..
Правда у меня еще АКБ и с машины супруги, и с машины отца, и всем периодически пробздеться надо давать, т.к. у них еще короче поездки, и еще чаще.. Разоришься на АКБ с таким раскладом..
Сорри за много букав..
П.С. да, теперь 1 стоит, буду прям на машине иногда ставить на зарядку на ночь.. Есть Бережок, он в автомате хорошо это делает
Интеллектуальный датчик тока на минусовой клемме -- при коротких городских поездках можно отключать, зимой особенно. На дальние поездки лучше со штатной схемой.
Кто так делает..? И есть ли польза.. а то я чот совсем забыл про это, пометил себе, но так ни разу и не пользовался таким действом..
если выключить, то напряжение будет 13.6-13.7в, так называемое "поддержание", зимой этого мало даже чтобы подогреть
при включенном ибс, если не трогать, то этой зимой максимум видел 15.1в в мороз за -20ку а так примерно лупит сразу под 14.8в, что уже можно что-то там пополнить хоть минимально
если выключить, то напряжение будет 13.6-13.7в, так называемое "поддержание", зимой этого мало даже чтобы подогреть
при включенном ибс, если не трогать, то этой зимой максимум видел 15.1в в мороз за -20ку а так примерно лупит сразу под 14.8в, что уже можно что-то там пополнить хоть минимально
можно ради эксперимента, не отключая, пообманывать датчик тока, дать ему померить ток побольше или поменьше ))
или подкорректировать показания температуры, чтобы летом показывал мозгам мороз -20, например ))
хз че там ENGINE-ECU на выходе выдаст ))
конечно можно и да оно реально меняет алгоритм зарядки и сильно меняет... только вот зачем? если летом дать на батарейку напругу как зимой, батарейка умрет уже через неделю
конечно можно и да оно реально меняет алгоритм зарядки и сильно меняет... только вот зачем? если летом дать на батарейку напругу как зимой, батарейка умрет уже через неделю
занахера?
важным показателем при зарядке аккумулятора является Время, если в коротких поездках оно мизерное, то и нормального заряда не хватает, поэтому важно экспериментально подобрать параметры сигналов с датчика тока и с датчика температуры, чтобы за короткое время поездки происходил именно интенсивный заряд без перегрузки,
конечно, к этому надо подходить с умом, знаниями и взвешенно, чтобы ничего не испортить, тогда всё получится ))
для меня это просто теоретические рассуждения в режиме сабай-сабай )), так как у меня бензиновая версия без IBS датчика, не вызывающая нареканий, экспериментировать на эту тему я не могу, поэтому, если кому будет интересно, то он может принять к сведению эту информацию и поэкспериментировать ))
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Аккумуляторы
Интересно с чем связано отсутствие датчика IBS у версий с бензиновым двигателем? Вроде аккумуляторы однотипные стоят или дизель из как-то по иному заряжает.
Машина 17 года. Аккумы родные и вполне ещё рабочие. Датчик ибс отключил на 3 году эксплуатации. Никаких обслуживаний и подзарядок не делаю. Пробег 92000, то есть поездки короткие. Стоит эбер и лебедка.
Но всё равно аккумы подуставшие. Заказал 50 а.ч в 31 корпусе: https://visso.ru/product/12v-50ah-lto/
Через неделю придёт. Поставлю- отпишусь. Ибс подключать не буду.
Планирую пока на одном. По отзывам доложно хватить. Будет мало добавлю в 26 корпусе на 30 а.ч
Интересно с чем связано отсутствие датчика IBS у версий с бензиновым двигателем? Вроде аккумуляторы однотипные стоят или дизель из как-то по иному заряжает.
Стандарты,пожелания и нормы ЕЭС,Австралии и других "зеленых".В такие страны экспортируются только дизеля,бензинки в основном в Арабских странах,их мало,поэтому и внедрять наверно умную зарядку под бензин экономически не выгодно