Доброго всем времени суток! Сегодня произошел новый "прикол" с машиной. С утра прогрел машину, тронулся и вариатор метров 200-300 отказывался перекидывать с первой на последующие виртуальные передачи, пока принудительно лепестками не перекинул, так и ехал на первой. Позже уже ехал нормально сам, передачи переключались. Раньше такого ни разу не было
Если на улице было сильно ниже нуля ночью и утром, то это вполне естественное поведение не прогретой коробки, об этом в букваре написано, что на холодном вариаторе некоторое время коробка принудительно может не переключать передачи, до прогрева. Прогревая мотор на ХХ, коробка греется примерно со скоростью пол градуса в минуту, поэтому за 5 минут прогрева, температура коробки изменится градуса на 3, и если ее не прогревать дополнительно в рабочих режимах, то сразу после начала движения она будет работать в прогревочном режиме, не переключая передачи, это норма.
О как! Вы меня прямо обрадовали! Просто мне казалось что раньше я такого не замечал..
я тоже ни разу такого не замечал, но я обычно прогреваю мотор градусов до 40-50 примерно, пока оживет столбик на приборке, плюс в морозы чуть грею коробку на драйве минутку другую , плюс пока выберешься из дворов, там уже пол км проедешь, так и так на условной первой. Но в букваре про возможные проблемы с переключением на недогретой коробке указано предупреждением.
5 минут время прогрева или стоянки с работающим мотором в жилых зонах, дальше уже нарушение закона ))
собственно, достаточно в морозы до -15°С потарахтеть минуты две-три и можно ехать потихоньку — на ходу быстрее всё прогревается.
Добавлено через 2 минуты @Vitalii90, коробка прогревается при переключении в D, потому что на нейтрали или в паркинге конуса разжаты и не крутятся — ведь гидротрансформатор не заблокирован. так что на стоянке вариатор если и прогреется, то только от мотора...
может оно и так... только я вот ни разу такого не замечал иногда приходится и не греть а сразу ехать и из сугроба сразу вылазить. да и зимы как таковой нет. правда я в этом случае из сугроба вылазию на 1.. В общем чтобы не говорили но если поселилась измена лучше продать...
Вот и я не понял "юмора" , всё делал как всегда, прогревался как обычно, а она не едет! А по поводу продажи... покупать сейчас нечего абсолютно, китайские поделия в упор машинами не считаю,а других сейчас нет...
В общем появился новый "прикол". На улице началась жара, начал включать кондиционер, так при работающем кондее ощущается сильный пинок, когда едешь накатом в момент блокировки гидротрансформатора.(20-40км/ч). Ещё, когда стоишь например в пробке в режиме D на тормозе, в момент щелчка кондея очень сильно подлетают обороты (до 1300 об/мин) и тут же опускаются до стандартных холостых 750
В общем появился новый "прикол". На улице началась жара, начал включать кондиционер, так при работающем кондее ощущается сильный пинок, когда едешь накатом в момент блокировки гидротрансформатора.(20-40км/ч). Ещё, когда стоишь например в пробке в режиме D на тормозе, в момент щелчка кондея очень сильно подлетают обороты (до 1300 об/мин) и тут же опускаются до стандартных холостых 750
и это все тоже нормальная работа, кондей нагружает ДВС, система управления подбрасывает обороты мгновенно, чтобы не заглох в пиковую нагрузку, все у вас в порядке, так у всех, просто многие на это не обращают внимания, а некоторые каждый чих автомобиля записывают))) пинок есть у всех в этом режиме, у кого-то больше, у кого-то меньше, кто-то чувствует, а кто-то не чувствует даже когда в зад въезжают, с кондеем тоже все так у всех, сразу предупрежу, при включении подогрева лобового стекла тоже обороты подскакивают, и есть еще много характерных для аута особенностей работы, стуков, запахов и тд. Погуглите. Много переживаний отпадет.