Сожалею, печально,затратно...
Предпосылки минимальные были?
Толчки в движении, неизвестные звуки или завывания на определенных режимах эксплуатации при определенных скоростях движения?
@Эдуард, добрый вечер, ничего не предвещало, обычная эксплуатация. "Неисправность трансмиссии" загорелась уже когда машина остановилась (от старта проехала ~15км по трассе) и перестала реагировать на переключения режимов вариатора. масло было чуть ниже минимума. после ремонта в норме (пока).
Состояние свечей смотрели? Вопрос, чтобы "лишнее" отмести в сторону
Были мысли, но пока не дошел до этого, вот думаю у сестры 2014 года, тоже 2.0 литра, переставить свечи и проверить разницу.
Еще не сказал, бывает такое, при нажатии на газ есть не большая дрож, не сильна, поссажиры могут и не заметить. Может действительно в свечах может быть.
Не знаю в тему ли, глянул одну свечку, вот в таком состоянии, нагар вроде есть но в этом не разбираюсь, если в свечке дело, то может из за этого такие симтомы а не в вариаторе
глянул одну свечку, вот в таком состоянии, нагар вроде есть
У свечей проверяем два момента:
- зазор должен быть 0.7 - 0.8мм
- состояние изолятора центрального электрода. Должен быть чистым. В вашем случае на лицо применение некачественного топлива с ферроценами. Давно такого не видел.
Только замена и не нужно у сестры ничего выкручивать. Менять на холодном двигателе. Закручивать с усилием 25 +/- 5н/м.
Вот свеча после пробега 100 т.к. Выкрутил в прошлую субботу.
Чистый изолятор признак применения качественного топлива
мда, заправляюсь только Газпромом, сперва 4 года отъездил на 95 а уже как полгода катаю на 92, пока разницы особо не заметил в динамике. Но проблема уже год, мож чуть больше. Видимо в нашем регионе совсем плохой бенз.
Видимо плохой. Вместе со свечами меняйте заправку. Как будет называться неважно, главное - качественное топливо. Глядишь и проблема не в вариаторе окажется. Есть такое предположение.
Машина 2015 года, пробег 138000. Менялось масло 1 раз на 70000, сейчас планирую второй раз поменять, думаю сам, но пока в раздумьях еще. Может в какую-нить спец фирму поеду... Очень неохота откручивать теплообменниик...
Режим езды - очень спокойный (жена) и тоже спокойный - я.
Посмотрим, что там со стружками, маслом и т.п. Ну, и сколько еще протянет вариатор...
Тут ранее писал проблему, решил поменять свечи, поменял, но проблема не поменялась, до этого менял колодки по кругу и смазывал все пальци, мысли были что проблема в колодках, мол клинят, долго разжимаються, и тем самым толчки поддергивание при нажатии газа.
Вот заказал еще фильтр топлевный буду менять, может он забился и не пропускает топлево тем самым его голодание.
Заметил такое, при нажатии газа медленно(хотя не знаю может не только так) стрелка тахометра поднимаеться рывками и при этом ощющаеться поддергивание машины, или толчки. Может это симптомы что умирает коробка? Но такое не при каждом нажатии газа, но бывает часто.
Дросельную заслонку я летом в прошлом году чистил, и после обучал, где то видео находил. Думаю обучилось.
Но топлевный фильтр наверняка нужно менять, проехал уже 129 тыс км.
@АндрейНК, может для начала дроссельную заслонку промыть и обучить, а потом пол машины разбирать?
У меня тоже была проблема подергиваний при начале движения с вывернутым рулем грешил на на блок управления полным приводом я его перепрошивал под S-AWC. Но позже начали плавать холостые, а машина глохнуть на светофорах. Почистили мне заслонку... Дергание пропало...Однако плавающие обороты при работающем кондее достали.. Уже и в Анапу съездил и где только не ездил...Почти год заслонку адаптировал что только не делал.. только этой весной все нормализовалось.