Не знаю в тему ли, глянул одну свечку, вот в таком состоянии, нагар вроде есть но в этом не разбираюсь, если в свечке дело, то может из за этого такие симтомы а не в вариаторе
глянул одну свечку, вот в таком состоянии, нагар вроде есть
У свечей проверяем два момента:
- зазор должен быть 0.7 - 0.8мм
- состояние изолятора центрального электрода. Должен быть чистым. В вашем случае на лицо применение некачественного топлива с ферроценами. Давно такого не видел.
Только замена и не нужно у сестры ничего выкручивать. Менять на холодном двигателе. Закручивать с усилием 25 +/- 5н/м.
Вот свеча после пробега 100 т.к. Выкрутил в прошлую субботу.
Чистый изолятор признак применения качественного топлива