Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 00:19   #11
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования на XL ?

Цитата:
Сообщение от GVV Посмотреть сообщение
Конечно машины не сопоставимые, но все таки. 4 года ездил на газу (пропан), машина деу. Неудобства (если не сказать проблемы) с лихвой поглощают преимущества. Вонь действительно присутствует, даже после того как два раза менял газ.оборудование. Расход..., заметил только одно, что хоть ты в городском режиме, хоть в загородном - жрет почти одинаково, хоть сильно дави на газ хоть нет - одно и тоже (ну не та разница о которой следовало бы оповещать). То что расход больше на 2-3 литра - так и есть. Кроме этого, периодический обратных выхлоп, в результате которого прожигается обшивка капота. Дальше, не стабильность работы всей системы во времени, т.е регулярно нужно его подстраивать, чувствительность к свечам, и действительно много можно говорить. Конечно , что бы не говорили, основная причина перехода на газ - это экономия. У нас в Украине (Донбасс) сейчас пропан дешевле метана, чего никогда небыло. И при такой разнице конечно газ выгоден, НО ТОЛЬКО НЕ НА НАШИ МАШИНЫ (с учетом , к тому же, кустарности установки). Лучше уж тогда пешком пройти и сэкономить бензин, если в этом есть такая необходимость.
Дружище, ну не сравнивайте попу с пальцем. Это я не про машины, а про ГБО, есть, вернее уже почти было эжекторное ГБО и есть ГБО впрысковое. Между ними разница как между карбюратором и впрыском (хотя по сути это и есть принципы подачи газа в одном случае как в карбюраторе, в другом - впрыск).
С таким же успехом я могу говорить, что бензиновые движки полный отстой, основываяь на опыте езды на ВАЗ21011, где бензином воняло постояно, машина глохла, жрала как слон и т.п.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU