Конечно машины не сопоставимые, но все таки. 4 года ездил на газу (пропан), машина деу. Неудобства (если не сказать проблемы) с лихвой поглощают преимущества. Вонь действительно присутствует, даже после того как два раза менял газ.оборудование. Расход..., заметил только одно, что хоть ты в городском режиме, хоть в загородном - жрет почти одинаково, хоть сильно дави на газ хоть нет - одно и тоже (ну не та разница о которой следовало бы оповещать). То что расход больше на 2-3 литра - так и есть. Кроме этого, периодический обратных выхлоп, в результате которого прожигается обшивка капота. Дальше, не стабильность работы всей системы во времени, т.е регулярно нужно его подстраивать, чувствительность к свечам, и действительно много можно говорить. Конечно , что бы не говорили, основная причина перехода на газ - это экономия. У нас в Украине (Донбасс) сейчас пропан дешевле метана, чего никогда небыло. И при такой разнице конечно газ выгоден, НО ТОЛЬКО НЕ НА НАШИ МАШИНЫ (с учетом , к тому же, кустарности установки). Лучше уж тогда пешком пройти и сэкономить бензин, если в этом есть такая необходимость.
Дружище, ну не сравнивайте попу с пальцем. Это я не про машины, а про ГБО, есть, вернее уже почти было эжекторное ГБО и есть ГБО впрысковое. Между ними разница как между карбюратором и впрыском (хотя по сути это и есть принципы подачи газа в одном случае как в карбюраторе, в другом - впрыск).
С таким же успехом я могу говорить, что бензиновые движки полный отстой, основываяь на опыте езды на ВАЗ21011, где бензином воняло постояно, машина глохла, жрала как слон и т.п.