Воняет везде. Что только не делали. Ну, не так, чтобы с противогазом ехать. Нет конечно же. Но подванивает, как не крути.
Извините - реальный бред, либо спецы просто криворукие.
Я лично отъездил год на газе, 30000 км накрутил, много людей ездило у меня в машине, наличие ГБО выдавало только то, что балон был за спинками заднего дивана, а пропан-бутановая смесь находится в нем в жидком состоянии, и пассажиры-друзья, знакомые спрашивали - нафига я вожу незмаерзайку с собой летом (типа а что еще может плескаться в багажнике в бутылке) и очень удивлялись, что это газ. Моя жена очень чувствительна к запахам, она за рулем этой машины накатала пяток тысяч км на газу и ни разу не пожаловалась, хотя могла спокойно ездить на бензине и не париться - пробеги у нее были небольшие. Причем ездила она на ней до 5-го месяца беременности и если бы там был бы хоть какой-то запах - она бы это бы точно почувствовала ( я уходя на работу душился туалетной водой в машине, так как если бы это было бы в квартире - то я бы получил бы люлей, на запахи в тот момент она реагировала очень остро)
И давайте все-таки не будем игнорировать оставшиеся вопросы - по поводу первых влажности, ржавчины и цифр по расходу, либо признайте, что Вы теоретик и в этом вопросе не разбираетесь.
Конечно машины не сопоставимые, но все таки. 4 года ездил на газу (пропан), машина деу. Неудобства (если не сказать проблемы) с лихвой поглощают преимущества. Вонь действительно присутствует, даже после того как два раза менял газ.оборудование. Расход..., заметил только одно, что хоть ты в городском режиме, хоть в загородном - жрет почти одинаково, хоть сильно дави на газ хоть нет - одно и тоже (ну не та разница о которой следовало бы оповещать). То что расход больше на 2-3 литра - так и есть. Кроме этого, периодический обратных выхлоп, в результате которого прожигается обшивка капота. Дальше, не стабильность работы всей системы во времени, т.е регулярно нужно его подстраивать, чувствительность к свечам, и действительно много можно говорить. Конечно , что бы не говорили, основная причина перехода на газ - это экономия. У нас в Украине (Донбасс) сейчас пропан дешевле метана, чего никогда небыло. И при такой разнице конечно газ выгоден, НО ТОЛЬКО НЕ НА НАШИ МАШИНЫ (с учетом , к тому же, кустарности установки). Лучше уж тогда пешком пройти и сэкономить бензин, если в этом есть такая необходимость.
Конечно машины не сопоставимые, но все таки. 4 года ездил на газу (пропан), машина деу. Неудобства (если не сказать проблемы) с лихвой поглощают преимущества. Вонь действительно присутствует, даже после того как два раза менял газ.оборудование. Расход..., заметил только одно, что хоть ты в городском режиме, хоть в загородном - жрет почти одинаково, хоть сильно дави на газ хоть нет - одно и тоже (ну не та разница о которой следовало бы оповещать). То что расход больше на 2-3 литра - так и есть. Кроме этого, периодический обратных выхлоп, в результате которого прожигается обшивка капота. Дальше, не стабильность работы всей системы во времени, т.е регулярно нужно его подстраивать, чувствительность к свечам, и действительно много можно говорить. Конечно , что бы не говорили, основная причина перехода на газ - это экономия. У нас в Украине (Донбасс) сейчас пропан дешевле метана, чего никогда небыло. И при такой разнице конечно газ выгоден, НО ТОЛЬКО НЕ НА НАШИ МАШИНЫ (с учетом , к тому же, кустарности установки). Лучше уж тогда пешком пройти и сэкономить бензин, если в этом есть такая необходимость.
Дружище, ну не сравнивайте попу с пальцем. Это я не про машины, а про ГБО, есть, вернее уже почти было эжекторное ГБО и есть ГБО впрысковое. Между ними разница как между карбюратором и впрыском (хотя по сути это и есть принципы подачи газа в одном случае как в карбюраторе, в другом - впрыск).
С таким же успехом я могу говорить, что бензиновые движки полный отстой, основываяь на опыте езды на ВАЗ21011, где бензином воняло постояно, машина глохла, жрала как слон и т.п.
Дружище, ну не сравнивайте попу с пальцем. Это я не про машины, а про ГБО, есть, вернее уже почти было эжекторное ГБО и есть ГБО впрысковое. Между ними разница как между карбюратором и впрыском (хотя по сути это и есть принципы подачи газа в одном случае как в карбюраторе, в другом - впрыск).
С таким же успехом я могу говорить, что бензиновые движки полный отстой, основываяь на опыте езды на ВАЗ21011, где бензином воняло постояно, машина глохла, жрала как слон и т.п.
Если коротко - та разница такая же как между карбом и впрыском.
Процитирую один из форумов, просто лень самому буквы печатать.
"Про ГБО или какими они бывают.
I поколение - эжекторное ГБО без обратной связи с двигателем, характеризуется тем, что газ подается во впускную магистраль неприрывно (как у карбюраторов)... Ставить на впрыскову машину его ЗАПРЕЩЕНО...
II Поколение - тоже что и первое, но с обратной связью (т.е. может использвать сигнал от лябда зонда или чего-то подобного) - аналог электронных карбюраторов в старых немцах... - опять такие ставить на впрысковые машины нельзя...
III. Поколение - это уже впрысковое ГБО... аналог моновпрыска бензина... созданно для инжекторных двигателей, работает либо по сигналам от мозгов двигателя, либо (редко) имеет собственные "мозги"... Рекомендуется для установки как на карбюраторные машины, так и на машины с нефазированым впрыском (моно или попарно паралельным)... Характеризуеся наличием одной - двух электронно управляемых форсунок...
IV Поколение - фазированный впрыск газа... по форсунке на каждый цилиндр, работает строго под управлением штатной ЭБУ двигателя (т.е. перехватывает сигналы от ЭБУ к форсункам... и на основании этих сигналов + настроек управляет работой газовых форсунок...) Рекомендуется для двигателей с фазированным впрыском бензина... "
Извините - реальный бред, либо спецы просто криворукие.
Я лично отъездил год на газе, 30000 км накрутил, много людей ездило у меня в машине, наличие ГБО выдавало только то, что балон был за спинками заднего дивана, а пропан-бутановая смесь находится в нем в жидком состоянии, и пассажиры-друзья, знакомые спрашивали - нафига я вожу незмаерзайку с собой летом (типа а что еще может плескаться в багажнике в бутылке) и очень удивлялись, что это газ. Моя жена очень чувствительна к запахам, она за рулем этой машины накатала пяток тысяч км на газу и ни разу не пожаловалась, хотя могла спокойно ездить на бензине и не париться - пробеги у нее были небольшие. Причем ездила она на ней до 5-го месяца беременности и если бы там был бы хоть какой-то запах - она бы это бы точно почувствовала ( я уходя на работу душился туалетной водой в машине, так как если бы это было бы в квартире - то я бы получил бы люлей, на запахи в тот момент она реагировала очень остро)
И давайте все-таки не будем игнорировать оставшиеся вопросы - по поводу первых влажности, ржавчины и цифр по расходу, либо признайте, что Вы теоретик и в этом вопросе не разбираетесь.
Не спорю. Теоретик. ГБО не признаю как класс. Лучше доверится тем, кто РЕАЛЬНО знает его проблеммы. Чем поиметь эту проблемму у себя в голове. Картина маслом. Москва. Центр города. С лева подрезает Ауди А 8. Впихивается в поток. Стартует. Из двух выхлопных труб, как полЪется. Блин. Как из брандсбойта. А аж вздрогнул. Думал, можт у него топливопровод лопнул. Думаю, щАс как рванетЪ, ё - мае. Ан, нет. Это кажись конденсат, ГБО, 4 го поколения сливается. Так что. Не мое это.