он вроде не подойдёт на 2,4, хотя на фото глянуть бы.
а так у меня куплен б/у
завтра будут ставить
поезжу пару дней
посмотрим, что будет) если плохой то загорится чек, если нет то не загорится)))
сняли старый катализатор и поставили новый (куплен на разборке за 3 300 руб против цены нового 45-50 тыщ.руб).
чек погас.
старый кат если на него смотреть на выходе, то в правой банке есть разрушения (именно в эту банку идёт выпуск с 4го цилиндра, а он у меня и не работал когда я ехал 400 км на трёх горшках). мастер сказал. что НЕЛЬЗЯ ездить в случае поломки свечи или зажигания и тд, так как после этого 95% наступит смерть ката.
кстати, я всегда думал, что разрушения в первую очередь появляются на входе ката. а тут наоборот, на выходе.
завтра обязательно сфоткаю и кину сюда фотку убитого ката.
зы: смеяться не надо, но механик (бывший работник ОД) проверял состояние ещё не установленного ката таким образом: засунул в отверстие для лямбды фонарь и смотрел на выходе. если просвечивает таким образом на выходе то с катом всё ОК.
А вот вопрос такой - когда при прогреве выхлоп подтраивает в течении 1 - 1,5 минут а после переходит в нормальный режим - это нормально?
Мне сказали что это вроде специально так сделано - для продувки катализатора - это так?
у меня с салона еще и до сих пор подтраивает двигатель типа иногда как пинает его что-то ОД сказали что это норма, если загорится чекенжин то милости просим
а зачем этот каатлизатор вообще нужен ИМХО если откинул коньки то дешевле вставить туда пламегаситель, вообщем я много слыхал что народ вырезает его, даже расход уменьшаеться и по ощущениям машинка резвее становиться... тока вроде датчик выхлопа у нас стоит после катализатора? если да то надо болванку покупать (датчик который имитирует нормальную работу с катализатором)
разумеется, я интересовался у таких сто, единственное что мне предложили сделать, так это выбить кат и всё!
ни пламягасителей ни обманок они мне предложить не смогли.
разумеется, я интересовался у таких сто, единственное что мне предложили сделать, так это выбить кат и всё!
ни пламягасителей ни обманок они мне предложить не смогли.
я вот не помню есть ли у нас датчик после катализатора под днищем? у шевроле нив стоит так там все кому не лень такое делают удачно вполне... вот у нас вроде нет тогда достаточно просто даже выбить, но тогда звук громче станет, пламегаситель ставят (некоторые резонатор), но это задача спецов, вообщем делают так что на сервисе ничего не заметят и не скажут , даже звук выхлопа делаеться глаже немного...
sergi123 добавил 13.02.2009 в 14:26
катализатор смысла ставить нет т.к. засрет...ся быстро с бензином некачественным который бадяжат у нас, да и толку от него, да расход уменьшится на 1 литр на 100км минимум.. Цена порядка 200 у.е. узнавал с материалами и работой на аут ( летом прошлым делали одному перцу). Из провереного так это реально машинка живее становиться, а расход со слов
Последний раз редактировалось sergi123; 13.02.2009 в 14:26.
Причина: Добавлено сообщение
На фото видны разрушения катализатора , что говорит о попадании несгоревшего топлива в систему выпуска с дальнейшем его воспламенении ,повышении температуры и выходе его из строя.