Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от v64
Слушайте. Вы просто за.....и! Сначала, прежде чем хохмить на 50 - т страниц инета, надо было прочитать ВЕСЬ топик. А не вырывать контекст. Теперь же по прошествии месяца, надо все обЪяснять с начала.
Сколько можно то? Для особо тупых ПОВТОРЯЮ: Есть такая наука. Называется она ФИЗИКА. Есть такие ученые, которые называются ФИЗИКИ. Это понятно? Далее. Физики получают зарплату и награды за окрытия НОВЫХ технологий. Или же свойств веществ. Одно из таких открытий гласит, что ЖИДКОСТЬ (ВОДА, СПИТР, Г#ВНО, МОЧА, КЕРОСИН, СПЕРМАТОЗОИДНАЯ СУБСТАНЦИЯ и тд.) подвержена влиянию МАГНИТНОГО ПОЛЯ! Еще крупнее написать? Или этого достаточно? Далее. Эту тупоголовые физики обнаружили, что молекулы жидкости, при обработке магнитным полем МЕНЯЮТ СВОЮ СТРУКТУРУ! Еще раз написать или хватит? Причем независимо от того обрабатывается ли она ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ полем или полем ПОСТОЯННЫХ магнитов (мля, как еще написать, за....я я уже талдычить), ее структура меняется!
По поводу формы молекул топлива. Еще раз пишу. ЖИДКОСТЬ ИМЕЕТ СВОЙСТВА ПРИНИМАТЬ ТУ ИНФОРМАЦИЮ (форму емкости, ее состав, транспортировку, хранение итд.) в которой она (мля) Ж И И ДКОСТЬ, находится. При транспортировке, хранении топлива, ЖИДКОСТЬ принимает ЗАЩИТНУЮ форму, похожую на СГУСТКИ МОЛЕКУЛ. (Я чЁ, мля, физик? Что они пишут, то и я пишу.) Магнитное поле "распыляет" защитную форму молекулярных сгустков. Под воздействием электромагнитного или постоянного поля, молекулы ЖИДКОСТИ (ВОДА, СПИТР, Г#ВНО, МОЧА, КЕРОСИН, СПЕРМАТОЗОИДНАЯ СУБСТАНЦИЯ и тд.) изменяют свою круглую форму на цилиндрическую. Что еще написать? Типа, все ученые ПИД.....Ы? Так что ли? А так же в случае с топливом (бензин, керосин, дизель), процесс сгорания происходит не только в момент сжатия. Но и в момент разжатия камеры сгорания. Почему? Да х.з! Физика веществ. что еще обЪяснить? можт хватит уже? Работает и хрен с ним. Используй да радуйся. Так не е е т. Надо, мля, показать, что я то, мол, крутой перец. Не то что некоторые. Молодец. Поздравляю. Тока, чЁ та я ни понил. Три тысячи намотал на 80 - м и нифига не пострадал. Целая шайка машин уже катается на 80 - м и нифига не глохнет. Так можт в угоду вам всем завалить какой то движек и размазывая сопли по инету кричать:
- А а а а! Как вы были правы господа а а а а!
Послушайте Вы, хам! Если Вы не физик, то и незачем тут гнать их лжефизические теории! Читая нужно еще и мозги включать! Выше очень правильно описаны данные изыскания. Я удивляюсь как Вы вообще (при Вашем мировозрении) умудряетесь передвигаться с полным баком бензина в форме заправочной бочки? как он вообще входит в бак и далее следует по топливопроводу (и это уже прямоугольной формы)? А, догадываюсь, это же не твердая субстанция а сгустки - такой своеобразный гель
Про процесс сгорания - это не просто физика, это нормальная работа абсолютно любого ДВС! - Вы и не знали?
От Вас профессор (тот которому Вы пишете) уже незнает как отделаться, чтоб не обидеть. Уже все Ваши выкладки в мягкой форме опроверг - а Вам "все божья роса"!
А Ваша шайка (вместе с Вами) нарабатывает статистику надежности - зачто Вам - спасибо!
Последний раз редактировалось Sergy; 06.03.2009 в 19:03.
Причина: #