Агрегаты должны прогреваться все равномерно, начиная с движка и заканчивая подшипников.
Согласен. Пусть движек минут 10 греем, коробка то замерзшая. Поэтому все равно сразу не стоит сильно топить.
Зимой до первой полоски и можно ехать + первые несколько минут сильно не нагружать вариатор. В соседней теме была статья про варатор JATCO... Мама родная сколько там сложностей в нем...
Согласен. Пусть движек минут 10 греем, коробка то замерзшая...
При прогреве двигателя коробка кстате тоже "греется":
Во-первых, за счёт вращения первичного вала в ней "разжижается" масло;
Во-вторых, путём теплообмена от нагревающегося мотора.
Остальные детали трансмиссии и подвески (подшипники, аммортизаторы и пр. "маслосодержащие" железяки) - да, токмо в процессе движения.
ЗЫ. Всегда прогревал двигатель перед ездой и прогревать буду, ибо ни одного отрицательного последствия от работы его на прогревочных оборотах (не путать с оборотами ХХ!) мне не ведомы.
всегда прогреваю минимум до тех пор пока обороты не упадут до 1000 - и смотреть удобно ,(не надо ничего переключать и) и двигатель на режим выходит, и только потом потихоньку трогаюсь...
а то что на холодную износ и расход ГСМ больше -доказывать не надо...
минимальный прогрев нужен !!! (лучше если не минимальный) ИМХО и спорить бесполезно , а то ,что авто сразу не сломается и без прогревов -просто заслуга производителя... ток непрально это..
ладно когда спешишь... -можно и в мороз.. без прогрева , но это форс-мафор...