Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 16:36   #1
Primare
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Юран Посмотреть сообщение
Агрегаты должны прогреваться все равномерно, начиная с движка и заканчивая подшипников.
Согласен. Пусть движек минут 10 греем, коробка то замерзшая. Поэтому все равно сразу не стоит сильно топить.

Зимой до первой полоски и можно ехать + первые несколько минут сильно не нагружать вариатор. В соседней теме была статья про варатор JATCO... Мама родная сколько там сложностей в нем...
Primare вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:40   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Primare Посмотреть сообщение
Согласен. Пусть движек минут 10 греем, коробка то замерзшая...
При прогреве двигателя коробка кстате тоже "греется":
Во-первых, за счёт вращения первичного вала в ней "разжижается" масло;
Во-вторых, путём теплообмена от нагревающегося мотора.
Остальные детали трансмиссии и подвески (подшипники, аммортизаторы и пр. "маслосодержащие" железяки) - да, токмо в процессе движения.

ЗЫ. Всегда прогревал двигатель перед ездой и прогревать буду, ибо ни одного отрицательного последствия от работы его на прогревочных оборотах (не путать с оборотами ХХ!) мне не ведомы.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.03.2009, 16:25   #3
Jim
Житель Клуба
 
Аватар для Jim
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 211
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

всегда прогреваю минимум до тех пор пока обороты не упадут до 1000 - и смотреть удобно ,(не надо ничего переключать и) и двигатель на режим выходит, и только потом потихоньку трогаюсь...
а то что на холодную износ и расход ГСМ больше -доказывать не надо...
минимальный прогрев нужен !!! (лучше если не минимальный) ИМХО и спорить бесполезно , а то ,что авто сразу не сломается и без прогревов -просто заслуга производителя... ток непрально это..
ладно когда спешишь... -можно и в мороз.. без прогрева , но это форс-мафор...
Jim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU