Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Чтобы более качественно обсуждать проблему перегрева муфты в локе при прямолинейном движении на больших скоростях, не помешает, я думаю, обратить внимание на незаслуженно забытое понятие - мощность. Уверен, что идеальных условий для движения не бывает, поэтому, при наличии максимального тока в катушке муфты передаваемый момент максимальный и в трансмиссии возникает так называемая паразитная мощность, которая проявляет себя в пробуксовке какого-то элемента системы "автомобиль-дорога". Может пробуксовывать какое-нибудь колесо или межосевая муфта. Пробуксовки приводят к выделению тепла пропорционально мощности, затрачиваемой на эти процессы. И вот здесь хотелось бы знать, как говорится, в граммах. Из курса физики мы помним, что мощность при вращении, в том числе и паразитная определяется, как произведение момента (который в нашем случае максимален) на угловую скорость. Dimk нам доходчиво и достоверно объяснил, что угловая скорость проскальзывания пакета ведущих дисков относительно ведомых имеет, при прямолинейном движении смешные величины, поэтому и паразитная мощность, величина которой пропорциональна этой смешной цифре и нагревающая муфту, точно не приведет к перегреву.