Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 01:31   #4
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Рольф-Сити - проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
Не редкость, но и не система. Слесарь сильно куда то спешил,а мастер не проверил. Или ещё вариант,мастер спешил освободить подъёмник,а у слесаря не спросил готово или нет. Я сам на своей машине не затянул гайки,благо недалеко , перегонял с подъёмника на промывку инжектора. Ржали надомной всем сервисом))))
Может это прозвучит чересчур эмоционально, но я считаю, что мог сегодня разбиться. И кто бы потом объяснил моей жене и двум детям, что все это из-за того, что слесарь сильно спешил? Что мастер, который получающий зарплату за то, что контролирует и принимает работу своей смены решил этого не делать.
Отдавая немалые деньги за их работу я рассчитываю хотя бы на их профессионализм. И что я слышу в ответ? "Извините". Причем из уст девочки, сидящей на приемке.

Совсем недавно мы с семьей ужинали в ресторане. В пасте мне попался крохотный металлический кусочек типа винтика. Знаете что сделал управляющий? Он весь вечер извинялся, не взял денег за блюдо и еще поставил нам на стол чайник самого дорогого чая. Что бы было со мной от этого винтика? Максимум - сломал бы зуб.... А тут - я бы запросто сделал "уши" на скорости 140 с которой я ехал по МКАДу за 5 минут до пробки. Еще бы пару километров... и исход мог бы быть другим
Я надеялся посмотреть сегодня в глаза этому мастеру и слесарю. Я надеялся на возврат денег, которые я заплатил не за что. Я надеялся на замену литого диска, имеющего износ от шпилек. Да хоть на какую-нибудь реакцию помимо "извините"!
А видел лишь девочку приемщицу и двух ни в чем не виноватых мастеров, которым я своим визитом добавил лишь бесплатной работы и хлопот
Так за что я заплатил вернее переплатил? Чем они отличаются от не официальных сервисов хорошего уровня? Сервисов, где бьются за каждого клиента.
Представители РОЛЬФА, АУ!!!

PS Письмо с претензией я сегодня отправил в РОЛЬФ
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения Иван Дилеры и сервисы 95 17.11.2018 09:28
Впечатления от ТО в Рольф (Сити, Юг) Петр Игоревич Дилеры и сервисы 8 23.02.2009 10:29
Airtrek. Болты колесных дисков Alpud Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 2 20.02.2009 17:22
Криво установили камеру (Рольф-сити на Ярославке) - что делать? Игрэк Дилеры и сервисы 20 04.10.2008 22:14

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU