Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 21:36   #1
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Рольф-Сити - проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!

yar-mex вас уволили?
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 22:31   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Рольф-Сити - проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!

Это было-бы глупо и престижа Рольфу явно бы не добавило За одного битого - двух не битых(с) Наказать поучительно - да, увольнять (да еще показательно - для отмаза) - маразм! (правда если это не систематические случаи - тогда однозначно на другую работу!)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 23:00   #3
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Рольф-Сити - проверяйте затяжку колесных гаек после посещения!

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
yar-mex вас уволили?
Со слов Сергея Паршикова г-на Перееденко Д.В. никто увольнять не собирается. Ограничились дисциплинарным взысканием.
Больше всех "пострадал" мастер Сергей Лапкин т.к. он не проконтролировал прохождение машины после ремонта через ОТК
Проще говоря мою машину ОТК не видел

Уважаемый г-н Перееденко Д.В. (К сожалению, не знаю Вашего имени). Я скажу честно:
Я не хотел с Вами вступать в полемику, но, видимо, придется.
Если бы я увидел Вас и Сергея Лапкина 2.04.09 (в день инцидента)- был бы очень большой скандал.
Я был зол и испуган одновременно. Можете назвать это состоянием аффекта

Сейчас, я спокоен, не скрою, удовлетворен. Я готов к диалогу.

Для начала я хочу обратиться к уважаемым коллегам:
Возможно, кто-то из вас скажет, что я обязан РОЛЬФ-у т.к. получил незаслуженно много и при этом много людей пострадало. Я так не считаю.
Моя страховка от несчастного случая стоила для них 8400 руб. и 10% от стоимости дальнейшего моего обслуживания. Так что же получил РОЛЬФ? РОЛЬФ показал себя как Компания, умеющая признавать свои ошибки и готовая их исправлять. РОЛЬФ превратил это в хороший PR. PR-ом это и останется. Не станут они превращать все это в показуху (в данном случае увольнениями). Не их профиль и уровень

Г-н Перееденко Д.В.
За текущую неделю я хорошо узнал структуру работы сервиса РОЛЬФ-а. Мне много рассказали ваши коллеги, показали все этапы прохождения автомобиля от момента приема, до момента выдачи владельцу. Я общался с вашими коллегами не только за столом, но и с глазу на глаз на улице за сигареткой.
Вы, исполнитель моего заказа и я не снимаю с Вас ответственности за сложившуюся ситуацию, однако, не Вы один в ней виноваты. В большей степени виноват мастер, передавший ключи от "готовой" машины Клиенту, тем самым подвергнув опасности его жизнь.
Считаю, что те дисциплинарные и финансовые наказания, которые вы понесли полностью сопоставимы с моим, если хотите, моральным ущербом. На этом я считаю мою претензию к вам исчерпанной.
На прошедшей недавно встрече с вашим руководством меня заверили, что увольнений не будет. Вас считают хорошим и ценным специалистом с большим стажем работы. Признаюсь, сначала меня это расстроило. Расстроило потому что слово "дисциплинарные" для меня все равно что "отругали".
Далее мне было рассказано и о других мерах, принятых как в Ваш адрес, так и в общем к работе сервисного отдела компании РОЛЬФ. Мне была, повторюсь, показана схема прохождения клиентской машины из которой я понял, что Вы не крайний. Мой случай "проспали" две службы!!!
Надеюсь, что мой случай с хорошим исходом, станет уроком как для РОЛЬФ-а в общем, так и для Вас в частности.
И последнее. Касаемо увольнений и поиска крайнего: Если Вас признают крайним и уволят, то я готов еще раз подъехать в компанию РОЛЬФ-Сити, провести еще одну встречу с вашим руководством и попросить объяснить почему слова, прозвучавшие на нашей первой встрече разошлись с делом. Но я больше чем уверен, что увольнений в моем "легком" случае не будет.
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения Иван Дилеры и сервисы 95 17.11.2018 09:28
Впечатления от ТО в Рольф (Сити, Юг) Петр Игоревич Дилеры и сервисы 8 23.02.2009 10:29
Airtrek. Болты колесных дисков Alpud Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 2 20.02.2009 17:22
Криво установили камеру (Рольф-сити на Ярославке) - что делать? Игрэк Дилеры и сервисы 20 04.10.2008 22:14

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU