помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.
Цитата:
насчет, 80 ватт... все это неправильно...
ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами)... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.
а при чем здесь ток стартера и катушка? это вообщето совсем разные устройства. никак не связанные.
и сколько весит процессор? а массивный кулер это сколько в граммах? с кулером не греется? масса муфты-кг этак 8. и площадь теплоотвода приличная.
Цитата:
PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
без пробуксовки нельзя обеспечить регулировку момента. т.е. те переменные значения момента о которых здесь везде говорится попросту невозможны.
без пробуксовки можно было бы обойтись если колеса идеально одинаковы и нагрузка на них равная весовая. тогда момент бы делился приблизительно поровну и пробуксовка не нужна.
если же радиусы колес отличаются вследствии износа например на 1мм всего, то жестко замкнув муфту даже при движении накатом получишь торможение каждого колеса меньшего диаметра моментом 25нм. а каждое колесо большего диаметра будет тянуть машину с тем же моментом. двигатель вообще отсоединен от трансмиссии.!
циркуляция мощности. и только подав в трансмиссию побольше момента постепенно за счет разницы моментов радиус качения колес будет выравниваться, тормозной момент будет исчезать, и в конце концов тяга появится на обоих колесах.
помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.
а при чем здесь ток стартера и катушка?
Ну, так в достигается все это достигается другими способами: разный радиус колес на осях (проблему разных колес в пределах одной оси оставим дифференциалам) - разными соотношениями главных передач осей, разная скорость колес на осях в повороте - стробированием на подводящем кулачке муфты. Зачем пробуксовка-то муфты? Это только усложняет и ухудшает ресурс муфты
Что касается, стартера - примените-ка ваш расчет к нему... оказывается тупое применение школьного курса без учета всех цепей, на одном поизвольно выдранном агрегате не действует?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?
в принципе подход "муфта не буксует" возможен. но тогда вообще нет управления моментом и есть проблема циркуляции мощности.
Цитата:
Что касается, стартера - примените-ка ваш расчет к нему... оказывается тупое применение школьного курса без учета всех цепей, на одном поизвольно выдранном агрегате не действует?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...
вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения
Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе. Я не настаиваю не на чем, но мне кажется идея пробуксовки не плодотворна.
Хотя, конечно, все было проще если инженеры раскрыли, что они там натворили, чем мы тут гадали на кофейной гуще)))
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shooo
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...
пример приведи, пожалуста. марка, модель , передаточные числа.
Цитата:
вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения
вообще ничего не понял. нельзя ли попонятее изложить? чего не заметит муфта?
а деформация колес это не проблема, это факт. объективная реальность.
Цитата:
Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...
Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе.
можешь сформулировать простую двоичную схему? в чем по твоему она заключается?
и почему при буксе-аналоговая, и в чем ее сложность?
"основной причиной передачи части крутящего момента на заднюю ось является желание обеспечить некоторое скольжение в ВМ и тем самым поддерживать ее в состоянии начала блокировки, для того, что бы минимизировать ее "задумчивость" при начале скольжения передних колес. При такой схеме ВМ всегда "думает", что передние колеса слегка проскальзывают относительно задних, даже если все колеса вращаются с одинаковой скоростью, что достигается слегка различными отношениями главной передачи для передних и задних колес."
кстати, если у ХЛ разные соотошения на осях, то у него точно есть пробуксовка на муфте..
2) по поводу, деформации резины (резины) колес, даже уж не знаю, что и добавить - резина она легко деформируется... положим все колеса накачаны одинаково, постулируется, что передние колеса за счет нагрузки из-за развесовки и аэродиномического сопротивления при равномерном движении деформируется особо... так вот задние колеса при прилагающейся на них тяге при жесткой сцепке просто примут форму минимизирующую энергию системы и понятно, что износ передних и задних колес будет индентичным... муфта она тут вообще не причем, конечно, покуда задние колеса не стали делать из чугуна
3)схема двоичная простая - остают задние колеса соедниняем со всей дури электромагнита муфту, достигли равенства - разъединям, электромагнит отключен. И все! Кстати, это и описано в рекламных материалах Мицу. А с пробуксовкой как? отстают - надо приложить некоторое точное (хрен знает как вычисляемое усилие, видимо, требующее постоянной обратной связи) усилие, чтоб и догоняли и чтоб пробуксовка была, потому что или намертво сцепит и нет никакой пробуксовки или задние колеса не догонят. Сложно это, имхо, с пробуксовкой. Простое включил муфту, выключил - гораздо проще
В микселе применена муфта, работающая в масле, впрочем как и во всех муфтах, применяемых для подключения второй ведущей оси.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Почему Вы решили, что датчика температуры нет?
Вот список параметров, контролируемых сервисным компьютером MUT-III на основании данных от ECU. Обратите внимание на пункт 06 (Coupling temperature - 0 to 200*C) Получается, обманывают нас епонские камикадзе и меряют температуру грунта на Марсе?
Я решил? Да потому, что нет его ни на одной схеме муфты, и питание в муфту заходит только 2 проводочка, а как датчик температуры будет на комп сигнал посылать? Или это датчик с автономным питанием и с передатчиком?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я решил? Да потому, что нет его ни на одной схеме муфты, и питание в муфту заходит только 2 проводочка, а как датчик температуры будет на комп сигнал посылать? Или это датчик с автономным питанием и с передатчиком?
я не касаюсь общего обсуждения по муфтам, но что касается датчика по двум проводам - то как старый автоматчик уверенно утверждаю, что при цифровой шине обмен информацией и питание по двум проводам можно осуществить и не для одного датчика.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
В ссылке косяк на косяке - проще заново все переписать, чем исправлять ошибки.
Вот лучше почитайте для общего развития
Ну, это голословно... ваши ссылки изучу, я же не претендую на истину, только высказываю свое мнение...
хотелось бы ссылку на указание, что в ХЛ муфта работающая в масле...
по поводу, концепции сухой муфты - имхо, не проблем зная угл поворота руля и угловые скорости всех колес вычислять оптимальную скорость для задней оси и с помощью двоичной схемы стробирующих импульсов поддерживать ее тягой. Таким образом, надо признать, что вероятно в Локе равенство тяги поддерживается пока это возможно (на прямолинейном участке - жесткая сцепка), а в поворотах муфту придется переодически размыкать. В Авто же - равенство тяги не обязательно, задняя ось только помогает в определенной разработчиками пропорциями.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shooo
2) по поводу, деформации резины (резины) колес, даже уж не знаю, что и добавить - резина она легко деформируется... положим все колеса накачаны одинаково, постулируется, что передние колеса за счет нагрузки из-за развесовки и аэродиномического сопротивления при равномерном движении деформируется особо... так вот задние колеса при прилагающейся на них тяге при жесткой сцепке просто примут форму минимизирующую энергию системы и понятно, что износ передних и задних колес будет индентичным... муфта она тут вообще не причем, конечно, покуда задние колеса не стали делать из чугуна
Износ передних заметно больше чем задних (из опыта эксплуатации)
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Цитата:
Сообщение от Sergy Почему Вы решили, что датчика температуры нет? Вот список параметров, контролируемых сервисным компьютером MUT-III на основании данных от ECU. Обратите внимание на пункт 06 (Coupling temperature - 0 to 200*C) Получается, обманывают нас епонские камикадзе и меряют температуру грунта на Марсе?
Я решил? Да потому, что нет его ни на одной схеме муфты, и питание в муфту заходит только 2 проводочка, а как датчик температуры будет на комп сигнал посылать?
Т.е. Вы всё-таки считаете, что хитрые японцы нас обманывают, утверждая, что компьютер MUT-III позволяет измерить температуру муфты (от 0 до 200*С) в пункте 06 сервисного меню, да ?
Цитата:
Или это датчик с автономным питанием и с передатчиком?
Тож неплохой вариант. Есть еще пара-тройка способов. Как-никак,