Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?
в принципе подход "муфта не буксует" возможен. но тогда вообще нет управления моментом и есть проблема циркуляции мощности.
Цитата:
Что касается, стартера - примените-ка ваш расчет к нему... оказывается тупое применение школьного курса без учета всех цепей, на одном поизвольно выдранном агрегате не действует?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...
вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения
Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе. Я не настаиваю не на чем, но мне кажется идея пробуксовки не плодотворна.
Хотя, конечно, все было проще если инженеры раскрыли, что они там натворили, чем мы тут гадали на кофейной гуще)))
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shooo
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...
пример приведи, пожалуста. марка, модель , передаточные числа.
Цитата:
вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения
вообще ничего не понял. нельзя ли попонятее изложить? чего не заметит муфта?
а деформация колес это не проблема, это факт. объективная реальность.
Цитата:
Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...
Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе.
можешь сформулировать простую двоичную схему? в чем по твоему она заключается?
и почему при буксе-аналоговая, и в чем ее сложность?