Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 16:31   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?

в принципе подход "муфта не буксует" возможен. но тогда вообще нет управления моментом и есть проблема циркуляции мощности.


Цитата:
Что касается, стартера - примените-ка ваш расчет к нему... оказывается тупое применение школьного курса без учета всех цепей, на одном поизвольно выдранном агрегате не действует?
ну так и примените. если помните
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:03   #2
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
вы для компенсации износа колес предлагаете подбирать соотношение главных пар?
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...

вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения

Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе. Я не настаиваю не на чем, но мне кажется идея пробуксовки не плодотворна.
Хотя, конечно, все было проще если инженеры раскрыли, что они там натворили, чем мы тут гадали на кофейной гуще)))
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:27   #3
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
это норамльная ситуация с вискомуфтой - немного разные соотношения главный передач, там, правда, это делается, что бы сделать острее ее реакцию на подключение заднего моста, но перцедент-то есть...
пример приведи, пожалуста. марка, модель , передаточные числа.

Цитата:
вообще, я уже говорил, что проблема динамической деформации колес - надуманная. Колеса сзади не чугунные, под тягой они деформируются соответственно - так сать принцип Гамильтона в действии. Муфта и не заметит этого. И износ задних будет не больше, чем у передних - силы-то деформации одинаковые, хоть и разного происхождения
вообще ничего не понял. нельзя ли попонятее изложить? чего не заметит муфта?
а деформация колес это не проблема, это факт. объективная реальность.



Цитата:
Ну, положим буксует муфта... Как контролировать этот букс? Как силой прижатия магнитом, точно подбирать разность оборотов на дисках? Диски со временем изнашиваются, фрикционный материал оплавляется, да он просто неоднороден от серии к серии...
Вопросов идея пробуксовки дает больше, чем решает. То ли дело, жесткая сцепка и разведение/сведение дисков муфты под управляющими импульсами. Простая двоичная схема управления против сложной аналоговой при буксе.
можешь сформулировать простую двоичную схему? в чем по твоему она заключается?
и почему при буксе-аналоговая, и в чем ее сложность?
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU