Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 22:51   #8
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

1) приведу ссылку
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Полный_привод

"основной причиной передачи части крутящего момента на заднюю ось является желание обеспечить некоторое скольжение в ВМ и тем самым поддерживать ее в состоянии начала блокировки, для того, что бы минимизировать ее "задумчивость" при начале скольжения передних колес. При такой схеме ВМ всегда "думает", что передние колеса слегка проскальзывают относительно задних, даже если все колеса вращаются с одинаковой скоростью, что достигается слегка различными отношениями главной передачи для передних и задних колес."

кстати, если у ХЛ разные соотошения на осях, то у него точно есть пробуксовка на муфте..

2) по поводу, деформации резины (резины) колес, даже уж не знаю, что и добавить - резина она легко деформируется... положим все колеса накачаны одинаково, постулируется, что передние колеса за счет нагрузки из-за развесовки и аэродиномического сопротивления при равномерном движении деформируется особо... так вот задние колеса при прилагающейся на них тяге при жесткой сцепке просто примут форму минимизирующую энергию системы и понятно, что износ передних и задних колес будет индентичным... муфта она тут вообще не причем, конечно, покуда задние колеса не стали делать из чугуна

3)схема двоичная простая - остают задние колеса соедниняем со всей дури электромагнита муфту, достигли равенства - разъединям, электромагнит отключен. И все! Кстати, это и описано в рекламных материалах Мицу. А с пробуксовкой как? отстают - надо приложить некоторое точное (хрен знает как вычисляемое усилие, видимо, требующее постоянной обратной связи) усилие, чтоб и догоняли и чтоб пробуксовка была, потому что или намертво сцепит и нет никакой пробуксовки или задние колеса не догонят. Сложно это, имхо, с пробуксовкой. Простое включил муфту, выключил - гораздо проще
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU