"основной причиной передачи части крутящего момента на заднюю ось является желание обеспечить некоторое скольжение в ВМ и тем самым поддерживать ее в состоянии начала блокировки, для того, что бы минимизировать ее "задумчивость" при начале скольжения передних колес. При такой схеме ВМ всегда "думает", что передние колеса слегка проскальзывают относительно задних, даже если все колеса вращаются с одинаковой скоростью, что достигается слегка различными отношениями главной передачи для передних и задних колес."
кстати, если у ХЛ разные соотошения на осях, то у него точно есть пробуксовка на муфте..
2) по поводу, деформации резины (резины) колес, даже уж не знаю, что и добавить - резина она легко деформируется... положим все колеса накачаны одинаково, постулируется, что передние колеса за счет нагрузки из-за развесовки и аэродиномического сопротивления при равномерном движении деформируется особо... так вот задние колеса при прилагающейся на них тяге при жесткой сцепке просто примут форму минимизирующую энергию системы и понятно, что износ передних и задних колес будет индентичным... муфта она тут вообще не причем, конечно, покуда задние колеса не стали делать из чугуна
3)схема двоичная простая - остают задние колеса соедниняем со всей дури электромагнита муфту, достигли равенства - разъединям, электромагнит отключен. И все! Кстати, это и описано в рекламных материалах Мицу. А с пробуксовкой как? отстают - надо приложить некоторое точное (хрен знает как вычисляемое усилие, видимо, требующее постоянной обратной связи) усилие, чтоб и догоняли и чтоб пробуксовка была, потому что или намертво сцепит и нет никакой пробуксовки или задние колеса не догонят. Сложно это, имхо, с пробуксовкой. Простое включил муфту, выключил - гораздо проще