Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от v64
Теперь по делу. Для дураков. Которые ничего в жизни не понимают. А только вводят других в заблуждение, подставляют, кидают, нагревают, колбасят. Тема ТО 2. С коментариями. Просьба к этим недалеким идиотам, дочитать до конца. А потом делать выводы. (К KODak и ему подобных не относится. Т.к. там и так ума палата, аж наружу выпираитЬ).
(испадстала) И это пишет человек, который всерьёз рассуждает о молекулах сгорания, которые при попадании в магнитное поле принимают цилиндрическую форму))))))))))))))))))))))))))))
ЗЫ. Уважаемый в некоторых кругах V64, с успехом пройденный вашей машиной мотортест в первую очередь свидетельствует о исправности электронных систем автомобиля, а не об отсутствии проблем в "механике" (ГРМ и поршневая группа). Кстате, к примеру, ошибка, говорящая о выходе катализатора из строя, высвечивается по факту, а не до того... Хотя, по всей видимости, на сколь либо разумные доводы своих оппонентов, вам всё равно плевать...(на ум приходит поговорка про горбатого и могилу). Вобщем "звездить" повода у Вас особенно и нету, продвинутый Вы наш.
ЗЗЫ. Я очень рад что инженеры компании Мицубиши закладывают в моторы настолько колоссальный запас прочности, что позволяет относительно безболезненно (во всяком случае первое время) проводить над ними столь кощунственные эксперименты))))
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ----------
Цитата:
Сообщение от v64
- На холостом ходу, когда держишь машину D на тормозе, отпускаешь педаль и она ползет сама со скоростью 10 - 15 км в час. (Напоминает опцию некоторых моделей для помощи в спуске или подЪеме. Но это наверное достоинство той присадки о которой упоминалось выше).
Угу, потерпите: стоит поездить ещё немного и ваша машина сама начнёт разгоняться на ХХ до сотни за 9,7 с. (см. паспортные данные)