Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 23:23   #1
abllex
Вступаю в Клуб
 
Аватар для abllex
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Airtrek. Тикающий звук в двигателе, гидрокомпенсаторы зазора клапанов

Вы уж меня сильно не пинайте, но случился со мной следующий казус:
Машину пригнал летом 2008-го, как привез, жидкости посмотрел - в норме, думал на зиму все поменять. К зиме с кризисом денег не было совсем, так зиму и отъездил без проблем и забыл вообще про это. Характерное цоканье в двигателе было с самого начала (пригнал машину с пробегом 23000), считал что это нормально.
Буквально неделю назад услышал лишний лишний стук в двигателе, проверяю масло - щуп не достает (реально, первый раз проверил, до этого ездил и радовался. *еще раз повторюсь, сильно не пинайте). Заехал купил ЕНЕОС 5w50, приезжаю на экспресс-замену, масла откачали едва-ли не литр всего! Кроме того, отмечу, что последнее время замечал запах чего-то горелого после, да и во время, агрессивной езды, но грешил на тормоза. Видимо, масло горело, как мне объяснили. А выдавило его через прокладку масленного фильтра, видимо, задубела на морозе.
Цокающий звук с заменой масла не пропал, но, по крайней мере, остальные стуки исчезли.
Как думаете, чем это может грозить в будущем, и как этого по возможности избежать? Кстати запах горелого, хоть и в гораздо меньшей степени, но иногда ощущается. Может подтеки догарают?
В общем, такая вот история. Те, кто хачет на это ответить что-то типа "идиот! так тебе и надо!", не трудитесь, и сам это понимаю Теперь зато раз в 3 дня проверяю.
abllex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 10:34   #2
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek. Тикающий звук в двигателе, гидрокомпенсаторы зазора клапанов

Цитата:
Сообщение от abllex Посмотреть сообщение
Как думаете, чем это может грозить в будущем, и как этого по возможности избежать?
Избежать вот так: Теперь зато раз в 3 дня проверяю.
Грозит многим, но если двигатель не заклинило, то все нормально, но я бы на твоем месте проверил бы давление масла и компрессию, а вообще лучше комплексную проверку двигателя сделать.
Кстати, а масленка не горела?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зазоры клапанов Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 20.03.2010 23:22
гидрокомпенсаторы maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 21 10.12.2007 20:53
Гидрокомпенсаторы Жмот Outlander - Эксплуатация и ремонт 13 31.03.2007 01:20

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU