Купи турбовую, поставь ГБО (газ) расход будет 20 литров, но газа, т.е. в 2 раза меньше чем бенза. По мощности немного потеряешь и то не больше 10 процентов. вот тебе 220 лошадей

Почитай ветку про установку газа, по моей памяти больше 20 турбо ставят газ, собственно и я в их числе. Езжу уже второй год доволен как слон

Обслуживать турбо не значительно дороже обычной при одинаковой эксплуатации... масло только почаще, но с установкой газа можешь сдвинуть замену на 7,5 тыщ. Если хочешь механку и левый руль, то бери аут, правый и хороший 5 ступенчатый автомат, то аир. Поверь турбо и обычный трэк это разные машины... даже интерьер

Руль, сиденья...
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------
Единственное это налог

но я вот видел варианты продажи турбо уже с заниженным количество сил в ПТС.
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------

Обычный трэк я думаю можно будет до 180 довести. Выпуск, перепрошивка, впуск, с двигателем поколдовать... Затраты минимум тыщ на 100 не меньше. Но останется 4 ступенчатый автомат, останется валкая подвеска, снизится ресурс двигателя... Разница между обычным трэком и турбо при одинаковом состоянии не больше 100 т.р., зато дальнейшее поле для тюнинга...

думаю до 350-400 л/с без смены автомата вполне реальны... Хотя стоимость данного тюнинга будет уже составлять стоимость авто.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Да и про расход в 25 литров бензина, это конечно теоретически возможно, но более реально 16-20 литров, на трассе я умудрялся расходовать 9-10. Зимой конечно при малых пробегах не буду спорить, вполне возможно довести расход до 25 литров. Но поверь чтобы так отжигать на такое количество литров обычный атмосферный трэк ты никогда не доведешь....
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
И еще, по рассказам одноклубников при установке фронтального кулера, при выпуске, при прошивке мозгов, т.е. с увеличением мощности авто с низов расход топлива снижается, т.е. уже составляет не 20 литров, а литров 15. В итоге чем мощнее авто, тем меньше расход... вроде это кажется невероятно но это так

на газ жмется в городе не так сильно