Прочитав все посты понял что нужно почистить и смазать пыльники стоек чтобы избавиться от скрипа. Сегодня попробовал сам проделать данную процедуру и чето не понял где там и что нужно мазать и чистить. Если можно кто это уже делал расскажите поподробнее как это все проделать. Если будут фото вообще хорошо. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Может все таки кто нибудь ответит,кто проводил данные процедуры по смазке и чистке, ну уж очень достал этот скрип а к диллеру по этому вопросу совсем некогда ехать. Пожалуйста откликнитесь кто нибудь.
Может все таки кто нибудь ответит,кто проводил данные процедуры по смазке и чистке, ну уж очень достал этот скрип а к диллеру по этому вопросу совсем некогда ехать. Пожалуйста откликнитесь кто нибудь.
Можно подлезть, вывернув руль, а лучше снять колесо (переднее есст.) помыть открывшиеся безобразие кёрхером (только аккуратнее с проводами и датчиками АБС и корректора, не посшибайте струёй). И сразу станет видно на что брызгать (я брызгаю силиконом, многие ВД-шкой). Буквально все резинки: пыльники, в рычагах, на стабилизаторе, на амортизаторах и т.д. Главное на тормоза не попадайте. Все это для случая скрипа, если не скрип, а такое похрюкивание, то достаточно мойки. Но для Вашего климата резинки побрызгать наверное лишним не будет.
Обратил внимание ОД на "скрип в подвеске"..сказали, что исправят (методом спрыскивания WD-кой, как я понял или еще чем).. в итоге как скрипело - так и скрипит. Оснований сказать, что процедура не была произведена - у меня нет...
ЗЫ: На Лансере 9 была такая же проблема с задней подвеской, сколько ни спрыскивали помогла только замена рычагов в сборе
Видимо данное решение помогает не всем ) Вчера был у ОД - попался хороший мастер, поговорили с ним - сказал учтем, исправим. Дал ему распечатку. Клянется смазали побрызгали - выехали проверить, скрипит. Обидно, что 5 часов времени машина стояла, в итоге, ни по одному вопросу проблем не устранили. Ладно хоть, не отказались как в прошлый раз ) Бум думать, на неделе отпишусь чего скажут...
Опять пытался устранить скрип у ОД. Безрезультатно ) Сказали, что скрип идет от попречных стоек (отвечающие за качение). метал трется об резину в результате попадания грязи. посоветовали заменить резиновые прокладки, но соответственно за мои кровные ) Вот так... Ждем вторую встречу с рольфом, может найдется решение, а то порой ощущение, что еду в тачке, а не в автомобиле....
У знакомого на "террано2", заскрипело спереди по весне, иногда даже когда садишься в машину. На выходных груженый проехал по трассе км 150. Догрога местами волнами, "прожало" подвеску. Все как рукой сняло Ща балдеет. Сам не думал, что так получится. На долго ли?
Надо походу иногда давать под зад
Пож. поподробнее: какой шланг (длина, диаметр внутр/наруж, материал) и фото бы неплохо!
На вид как обыкновенный резиновый. Разбирается стойка, снимается пружина,выкидываем старую резинку(которая под пружиной снизу), затем одевается шланг только на нижний виток. Вот и все что я видел когда мне делали.
А длина такая, чтобы, если пружину сжать полностью, то верхняя часть шланга на нижнюю не перекрывается? Так?
И делали именно у офиц. дилера? Т.е. как бы изменения конструкции они сами с собой согласовали, и проблем гарантии не будет?
А длина такая, чтобы, если пружину сжать полностью, то верхняя часть шланга на нижнюю не перекрывается? Так?
И делали именно у офиц. дилера? Т.е. как бы изменения конструкции они сами с собой согласовали, и проблем гарантии не будет?
Да делал у ОД. Такие шланги они ставят на Лансер.Я у них первый кто на Ауте обратился(стук+скрип). В результате при проезде неровностей полнейшая тишина.
А мне вот интересно, если РОЛЬФу предложить данный вариант решения проблемы, каков будет ответ?! Уж очень хочется тишины при проезде лежачего... Да и цена вопроса? ))