Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:56   #12
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Малолитражка с огоньком!

Солидарен с автором, ибо у самого практически такая же ситуация и тоже студент. Начну по порядку.
Что касается содержания, то тут можно долго спорить о стоимости работ, ТО, расходе топлива и т.д. Однако по моим наблюдениям содержание 3.0 XL по сравнению с разными машинами разных классов не выглядит таким уж дорогим. Более того, поисследовав стоимость ТО, был удивлен, что, к примеру, ТО-30 на XL мне обойдется дешевле, чем аналогичное ТО на Хундай Туссане и той же Сонате "под мерс". Расходники на XL (если заказывать в экзисте том же), в принципе, вполне по демократичным ценам, правда кузовщина дорогая, хотя я не думаю, что у заряженного хот-хэтча под миллион они будут значительно дешевле, т.к. в большинстве своем там идут заводские обвесы и прочая атрибутика спортивного характера машины.
По расходу топлива трехлитровый Аут, конечно, не образец экономичности, но и назвать его очень уж прожорливым все же нельзя (имхо). В городе у меня на данный момент где-то в районе 14-16л, по трассе 9-10 литров в последнее время (правда, это езда по правилам: 90-110км/ч не больше, в населенке 70-80), т.к. развелось очень много треног-радаров.
Сирокко массовым не будет. Ценник, имхо, несколько завышен, просвета для российских дорог явно мало, бампером зимой сугробы будешь цеплять на раз, на бордюр не заедешь. По стоимости обслуживания я не думаю, что он будет сильно дешевле Аута. И потом из большой машины в маленькую... Ну не привычно будет поначалу
Ибица Купра мне тоже нравится на вид, да и двиг. хороший, но несколько смущает наличие компрессора+турбы. Да и масло по определению надо менять чаще. А еще лучше - максимум тыщ через 7 (хотя подозреваю, на Купре будет ТО каждые 10к км). И потом все же это СЕАТ. Недавно марка ушла полностью с российского рынка. Однако, она вернулась Пока, на мой взгляд, без видимых изменений: еще ни разу вживую не видел Altea, не говоря уже про Altea Freetrack Дилерская сеть ТО не так развита. Имхо, такие машины если и брать, то в качестве "зажигалки" под настроение, а не замену XL.
Если речь идет о продаже XL и покупке трехдверки взамен, то, ИМХО, не стОит.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU