Клио был как основной альтернативой, но если честно...хочеться турбовенького движка...т.к. в городе важнее будет крутящий момент на низах! А крутить его в сласть до 7,5-8 мало где можно будет Хотя и он зачетный и в нём есть ВСЁ что нужно....но нет турбины, поэтому его не называют шлифовальной машинкой!
Ну если желаете перемен, то тогда конечно! Кстати насчет клиренса - относительно высокий клиренс - это тема, так как дороги у нас не айс, да и насчет бордюров не нужно будет особо заморачиваться... Что бы тут Вам не советовали, Вы все равно сами выберете, желаю чтобы этот выбор оказался удачным и Вас вполне устраивал. Из всего обсуждаемого здесь мне лично Corsa почему-то симпатична, но это субъективное мнение...
Ну если желаете перемен, то тогда конечно! Кстати насчет клиренса - относительно высокий клиренс - это тема, так как дороги у нас не айс, да и насчет бордюров не нужно будет особо заморачиваться... Что бы тут Вам не советовали, Вы все равно сами выберете, желаю чтобы этот выбор оказался удачным и Вас вполне устраивал. Из всего обсуждаемого здесь мне лично Corsa почему-то симпатична, но это субъективное мнение...
Спасибо, выберем щас экзамены все сдам прокачусь узнаю что где и почем! Машину серовно где-то через пол-года год аж брать, так что время ещё есть, там глядишь и легкий фейс-лифтинг у кого не то проскочет, покрайней мере астра уже новая есть....пока только неофициально!
Раз уж речь идёт о зажигалках, то можно добавить Alfa Romeo MiTo. Цена конечно великовата, а мотор всего 155л.с. Но в этой компании будет вполне конкурент.