Беда, как обычно, подкралась неожиданно и уж очень обидно.
Если бы на дороге, а то...
Короче заезжал на незнакомую стоянку. Встал перед перегораживающей цепочкой и забыл про столбик, на котором она висит. Слишком круто взял руль вправо и только тронулся - хрясь! Скорости не было вообще. Скорее не удар, а нажим, который пришелся в пластиковую накладку правой передней двери. Но повреждения неадекватные: металл двери разорван на несколько сантиметров и пол двери во вмятинах. Кроме того в заднем верхнем углу дверь отошла от проема на сантиметр. Короче дверь однозначно под замену.

Но это еще не все. При дефектовке мастер увидел масенькую царапину на пластиковой накладке порога. Она текстурная, так что не ремонтируется. Но самое главное, малюсенькая вмятинка на нижней части дверного проема примерно 1х1см и глубиной миллиметр-два.
Вот тут-то мастер мне и выдал, что возможно эта вмятинка и то, что угол двери отошел от кузова свидетельствуют о деформации кузова.

Дверь закрывается так же как и раньше (с тем же усилием, звуком), все в ней работатет. Возникает мысль - не хотят ли меня развести на бабки? Машина гарантийная, продажи у ОД упали катастрофически. Может они так зарабатывают теперь?
По окраске сразу заявили, что тон совпадать не будет, и что надо красить соседние детали методом перехода. Я им говорю: "машине полгода, гаражного хранения, пробег 3600, не могла краска выгореть!" А мастер говорит: "даже заказанная по VIN-коду краска отличается от оригинальной".
Не дадите ли совет, как избежать необоснованного ремонта.

P.S. Тут кто-то писал, что мол Аут - крепкая машина. Хм... Если деформация кузова подтвердится, то не сказал бы.