Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.
главное перед этим незабыть нажать на педаль тормоза
Сегодня ездил в режиме Ds. Ниче так, понравилось
Разгоняется резвее. Тормозит тоже. Обороты в районе 3000.
Не понравилось: гул под капотом какой-то другой.
Но для себя сделал вывод: не стоит постоянно эксплуатировать машину в таком режиме.
Но для себя сделал вывод: не стоит постоянно эксплуатировать машину в таком режиме.
Это полный бред, потому что: Основное отличие от "D" - более позднее автоматическое переключение на повышенную передачу при разгоне. Всё.
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------
Приведу сравнение:
1. в ручном режиме: на повышенную передачу переключаешься вверх лепестками сам в любой момент времени.
2. в режиме Ds: на повышенную передачу переключает автомат только при достижении красной зоны
(и педалька газа становится более чувствительна к нажатию).
Постоянно держать обороты не менее 3000 не есть гуд.
Да тут всё просто:
захотел драйва - включил Ds (или перешёл на лепестки)
Захотел тошниловки - включил D.
Захотел залезть в грязь - включил Лок.... точнее, пошёл искать трактор
tolivan наверное разобрал, а собрать обратно не может. или машина сама уехала (забыл нажать на тормоз)
гы
Бу-га-га! Я не из тех кто лампочки да свечи ездит менять в сервис к ОД
У меня у самого руки из нужного места растут
собрал, быстрее чем разобрал, правда со второго раза в первый раз лишние саморезы остались, но русские без этого ни как
Кароче... в двух словах, "факир был пьян фокус не удался"... рычаг КПП занимает следующее за D положение, но при этом ни чего не происходит Так что
Разбирается все буквально за 10 минут, все продумано и элементарно как и в любом японце, инструкция по разборке помола сократить время процедуры раза в 2
Фото качества не важного, т.к. небо затянуло тучами и на улице уже сумерки по факту... к тому же снимал мобилой.
Белую направляющую снимать не стал, пошел по другому пути.
Рычаг КПП двигает вперед/назад тягу (на последней фото вверху справа), я ее снял с крепления рычага и ручками подвигал по всем положениям вверх, вниз... как уже говорил положение ниже D есть, но при этом положении ни чего не происходит.