Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.81%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.59%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 61 12.87%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 51 10.76%
у меня XL - не буду делать 217 45.78%
у меня другой авто 72 15.19%
Голосовавшие: 474. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 17:02   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию

Навигатор темы

Общие вопросы:
  • Графики режима переключения передач в режимах D, "лепестки" и Ds >>>
  • Отличие режимов D и Ds >>>, проще говоря >>>
  • Как работает спорт-режим на АКПП >>>, >>>
  • Сравнение CVT и AT - Видео
  • У кого есть режим Ds - подрулевые переключатели (лепестки) тоже имеются ? для Европы >>>, для Японии >>>, >>>
  • Режим Ds из мануала автомобилей для рынка США >>>
  • Альтернатива режиму Ds >>>, >>>, как вариант >>>
  • Как снять рукоятку рычага переключения передач (набалдашник) >>>, >>>
Режим Ds на XL с ДВС 2.4 л и вариатором CVT (схемы подключения, отчеты по подключению, отзывы) читаем под спойлером:

Скрытый текст


С японских форумов:
Цитата:
Режим Ds исключили из моделей начиная с 08 но схема осталась старая
Теория:
  • Режимы работы CVT. Выдержки из сервисной инструкции >>>
  • Как выглядит панель рычага переключения CVT на японских машинах (с режимом Ds) >>>
  • Вид блока рычага переключения CVT со снятой крышкой без паза режима Ds >>>
  • Вид блока рычага переключения CVT со снятой крышкой с пазом режима Ds >>>
  • Селектор управления CVT >>>, >>>
Подключаем режим "Ds":
  • Сенсорный переключатель >>> (зачем он нужен >>>) Отечественые аналоги >>>, >>>
  • Примерный набор для подключения (кнопки, тумблеры, разъемы...) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Электрическая схема подключения >>>
  • Схема подключения от Балу >>> (комментарий к схеме >>>, >>>)
  • Где же установить кнопку???? Рассуждения клуба >>>, >>>, >>>, >>>
  • Выбор кнопки ON-ON. ВАЖНО!!!! >>>, >>>, >>>
Отчеты о подключении режима Ds
  • Балу (проба пера) >>>
  • Фотоотчет Балу >>>, (вариант с другой кнопкой >>>, >>>)
  • PUSHIK >>>
  • tolivan >>>
  • alex79 >>>
  • YPOL >>>
  • С японских форумов >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Отчет японца через Гугл-переводчик со схемами и подключениями >>>
[свернуть]
Режим Ds на XL с ДВС 3.0 л и автоматической КПП (АКПП) (схемы подключения, отчеты по подключению, отзывы) читаем под спойлером:

Скрытый текст


Теория
Теоретические изыскания со схемами и пояснениями от YesYes >>>, >>>, >>>
Предостережение от YesYes о блоках управления >>>

Отчеты о подключении режима Ds

Для 3.0 есть два варианта включения Ds - поставить тумблер подключившись к проводке, или кто боится лезть в проводку - сделать пропил в накладке

Как лучше пропилить консоль АКПП (с фото): >>>, >>>, >>>
Подключаем режим "Ds":
  • Сенсорный переключатель >>> (зачем он нужен >>>) Отечественые аналоги >>>, >>>
  • Примерный набор для подключения (кнопки, тумблеры, разъемы...) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Где же установить кнопку???? Рассуждения клуба >>>, >>>, >>>, >>>
  • Выбор кнопки ON-ON. ВАЖНО!!!! >>>, >>>, >>>
[свернуть]
Режим Ds на Mitsubishi Lancer Х (вместо Ds на Lancer Х появляется режим L ("пониженная"))

Скрытый текст


Попытки подключения >>>, >>>, >>>, >>>
Отчет Вадим Одесса >>>, >>>, >>>
[свернуть]
Мнения про режим Ds

Скрытый текст


Baly (японский ХЛ) >>>
velikan >>>
ARTAD >>>
tolivan >>>
[свернуть]

Последний раз редактировалось Sergy; 24.04.2012 в 14:34.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:02   #2
tmalex
Бывалый
 
Аватар для tmalex
 
Имя: Александр
Авто: Infiniti FX35
Сообщений: 41
По умолчанию Режим "Ds" в XL

Может плохо искал, но так и не нашел обсуждения режима "Ds".
Я понимаю, что это спортивный режим коробки, очень резвая динамика в этом положении и т.п., но хотелось бы умное описание по этому вопросу почитать. Или может это не у всех есть и мне просто повезло?
Миниатюры
_DSC8667w.jpg  
tmalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:16   #3
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

У вас наверное японец? У нас такого нету
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:17   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

да. на леворуких машинах нет такого режима. но я думаю, это что-то типа "спорт".
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:22   #5
tmalex
Бывалый
 
Аватар для tmalex
 
Имя: Александр
Авто: Infiniti FX35
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Я понял ,что это спорт. Можно сказать, что в режиме D и Ds - это абсолютно разные авто. Ds для шашечек, обгонов и т.п. милое дело. Педаль газа отзывается на малейшее прикосновение, рвет всеми колесами, только держи машину, конечно до финика немного не дотягивает, но близко к тому, особенно по расходу сразу приближается . Хотелось именно литературу производителя почитать, как они это позиционируют, а нигде не нашел. На европейцах, я так понял, такое вообще не ставят.
tmalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:26   #6
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

а если снять накладку и потянуть рычаг дальше D ?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:31   #7
tmalex
Бывалый
 
Аватар для tmalex
 
Имя: Александр
Авто: Infiniti FX35
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

На европейцах? Не думаю ,что японцы всего лишь накладкой ограничили европейский рынок от такой полезной функции. Хотя кто их знает, может все банально просто, поменял крышечку и получил спорт-кар
Кстати, на эту мысль наводит вот эта цитата одноклубника на европейце
Цитата:
Сообщение от Gunter Посмотреть сообщение
Позавчера после непродолжительной стоянки завел автомобиль, но тронуться не смог, оказался заблокированным рычаг АКПП.
Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер). Так вот вместо "D" на дисплее высветилось "Ds" причем средний расход при этом резко упал с обычных 16-17 л/100км по городу до 13! У дилеров этому явлению внятного объяснения не нашлось, может кто уже с этим сталкивался?
Если Ds на дисплее загорался, значит режим такой возможно есть, но каким-то образом ограничен. Только вот расход как раз в таком режиме возрастает, т.к. режим работы автомата изменяется и обороты ниже 2000 практически не опускаются, а при сбрасывания газа машина резко притормаживает двигателем, а не катится накатом как в вобычном режиме, но и при обратном нажатии на газ сразу же срывается без секунды на раздумия и каких-либо провалов.
tmalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:35   #8
Вова Рич
Старожил Клуба
 
Аватар для Вова Рич
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 654
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

А вдруг и правда есть шанс что там только в мозгах дело... и может есть возможность у европейцев обрести спорт режим??
Вон как с круиз - контролем, может и тут что-то подобное...
Вова Рич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:46   #9
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Для того чтобы прочерить нужно считывать программы управления и банально их сравнить. А вот если кто у нас в москве на праворуком Ауте?

P.S В рамках "хотелок" некоторых членов клуба о появлении такого режима - это еще один аргумент при общении с Рольфом в нашу пользу! Если он и вправду сокращает "унылый" старх всех CVT - то нужно качать права и перестать "кушать" официалов о защите CVT.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:50   #10
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

"Ds" (назвается "S") есть на Ауди Q5 (помимо обычного ручного режима).
Прикольно. я когда тестировал - очень понравилось. Коробка в этом режиме совсем другая.
Основное отличие от "D" - более позднее автоматическое переключение на повышенную передачу при разгоне. Всё.
tmalex
У тебя точно вариатор?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:01   #11
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

tmalex
На стр 26 режим Ds описан. Если коротко, то это для тех, кто боится тапку в пол давить в режиме D. Очень похоже на педаль-бустер. Думаю, что его можно включить на любом Ауте и Лансе.
http://www.lancer-club.ru/data/faq/2...0002400-23.pdf
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2009, 18:04   #12
tmalex
Бывалый
 
Аватар для tmalex
 
Имя: Александр
Авто: Infiniti FX35
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Модель [460] OUTLANDER (CW0#)
Модификация [CW5W] 2400
Комплектация [XTXHZ] M(4WD/7SEATER),S-CVT
Дата выпуска 01/2006
Регион Япония
Код внутренней отделки 04X
Код внешней отделки X42A
Код опции 030
В том-то и дело, что не просто позднее переключение, просто позднее перключение было раньше на тойотах кнопочкой "Power" (или PWR), а здесь поведение машины меняется заметно. В ручном режиме я такой динамики не получил.
Турбины кстати нет, зато есть третий ряд сидений хорошо, что безболезненно складывается.

Вот, спасибо A.SH.
В принципе, ответ на вопрос есть.
Миниатюры
S-VT Ds.jpg   S-VT Ds2.jpg   S-VT Ds0.jpg  
tmalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2009, 18:46   #13
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,831
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Кстати ДА!, не плохо бы исследовать эту тему!

Народ, кто то тут на форуме уже менял эту накладку под рычагом КПП на блестящую от СиКроссера по моему... как она снимается расскажите плиз!

А то что все отличие может быть просто в разной накладке с разной длиною прорези... да запросто!

p.s. расскажите мне как ее снять, сниму завтра же, и испытаю
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:59   #14
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Судя по фото и форме пути рычага больше похоже на наш режим М (ручной). Там положения + и -. На машине есть ручной селектор выбора передач "лепестки"?
Если да, то мое мнение - всет-таки это такойже режим М.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 19:25   #15
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,831
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Судя по фото и форме пути рычага больше похоже на наш режим М (ручной). Там положения + и -. На машине есть ручной селектор выбора передач "лепестки"?
Если да, то мое мнение - всет-таки это такойже режим М.
На фото внимательно посмотри

к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------

Ну что кто скажет мне как грамотно снять эту накладку? Судя по ASA она просто на защелках сидит, но остается вопрос как снять наболдажник КПП
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU