Позавчера после непродолжительной стоянки завел автомобиль, но тронуться не смог, оказался заблокированным рычаг АКПП.
Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер). Так вот вместо "D" на дисплее высветилось "Ds" причем средний расход при этом резко упал с обычных 16-17 л/100км по городу до 13! У дилеров этому явлению внятного объяснения не нашлось, может кто уже с этим сталкивался?
Вот так новость ты сообщил!
Думаю с подобной проблемой никто не сталкивался, так как сразу отписался бы. А подобного сообщения точно не было. И что за режим такой, Ds? Я такой в руководстве не видел.
Сообщи обязательно плз в чём причина была и чем закончится когда всё сделают.
А какие нибудь механические блокираторы на АКПП не устанавливал?
Привет Odin.
Внятного разъяснения не было, скорее всего самим это было в новинку. Просто, поскольку я это видел собственными глазами, то теперь сам "заморочился" уж больно мне расход понравился, хотя может быть это и глюк, реально проверить невозможно.
Блокиратор ставил Mul-t-lock - на него и грешил. Мои подозрения не опровергли, но и не подтвердили, денег за устранение тоже не взяли.
Привет Odin.
Внятного разъяснения не было, скорее всего самим это было в новинку. Просто, поскольку я это видел собственными глазами, то теперь сам "заморочился" уж больно мне расход понравился, хотя может быть это и глюк, реально проверить невозможно.
Так спроси у них чево сломалось-то? А про расход - имхо глюк. Чудес не бывает, а может ты просто ехал очень осторожно, поэтому и расход небольшой. А Ds на дисплее - очень интересно, откуда такое появилось? Может это - типа сервисный режим работы коробки?
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Заблокировало коробку
Цитата:
Сообщение от Gunter
Привет Odin.
Внятного разъяснения не было, скорее всего самим это было в новинку. Просто, поскольку я это видел собственными глазами, то теперь сам "заморочился" уж больно мне расход понравился, хотя может быть это и глюк, реально проверить невозможно.
Блокиратор ставил Mul-t-lock - на него и грешил. Мои подозрения не опровергли, но и не подтвердили, денег за устранение тоже не взяли.
Чем чаще лазят всякие мастера, тем больше скрипов и поломок.
p.s. Трос - вот сила для угонщика и Lockи не помеха.
Еще на многих "жапанцах" такая "фишка" с коробкой наблюдается, когда перегорели задние "стопари". Такую историю читал, когда еще на ниссановском форуме зависал: там человек не мог снять с "паркинга". Долго не могли понять в чем дело. Как выяснилось, не горил один "стопарь". Заменили в итоге лампочку и все стало как раньше. Вот такие вот пироги. Может, здесь тот же самый случай? Тем более Ds, может как-нибудь связано Drive-stop? ИМХО.
Позавчера после непродолжительной стоянки завел автомобиль, но тронуться не смог, оказался заблокированным рычаг АКПП.
Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер).
Вот реальное доказательство "эффективности" механической блокировки на АКПП/CVT.
Вот реальное доказательство "эффективности" механической блокировки на АКПП/CVT.
При установке механического блокиратора было сделано несколько задиров, которые мешали естественному ходу электромагнитного клапана при разблокировании коробки из положения "паркинг" при нажатиии на тормоз (со слов мастера), сам я к сожалению этого наблюдать не мог.
А чтобы добраться до троса пришлось снять аккумулятор и воздушный фильтр с патрубками.
про расход - была у меня как то BMW 750 в 32 кузове. Так вот однажды коробка ругнулась в виде сообщения на компе, стала ехать как то странно машина и расход вместо 20 стал 6 (по компу)
мозги просто перешли в аварийный режим и по другому что то считают
Поздравляю что всё закончилось более-менее удачно! Радует то, что это была не проблема Аута, а проблема с установщиками блокиратора.
Меня тоже это порадовало, в очередной раз убедился, что постороннего вмешательство в практически совершенный японский механизм должно быть как можно меньше.