Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Отзывы

Важная информация


Результаты опроса: Ваше отношение к Митсу в сравнении с другими пакемонскими авто???
Явно проигрывает, но люблю митсу 20 13.51%
Покемонские авто все одинаковые 34 22.97%
Митсу рулит 71 47.97%
Затрудняюсь 23 15.54%
Голосовавшие: 148. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 05:52   #14
leva1908
Житель Клуба
 
Аватар для leva1908
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 336
По умолчанию Re: Airtrek. Капризный автомобиль?

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
Ту leva1908
Прошу прощения был занят.
Как насчет УТТ? Просто набери в гугле...
Хм, а вот и кто-то решил этот трабл "Вообщем для тех кто не знает, что такое УТТ напомню, что так называется проблема с запуском холодного мотора. Когда первые секунды после запуска мотор колбасит, троит, и может заглохнуть. При этом второй запуск решает проблему на 100%. Советы типа поменять свечи, фильтра, топливо или место заправки как правило не помогаю, а если и помогают то далеко не всем или не надолго. Я сам сталкивался с этой проблемой. Имею два авто: Тойота Королла FX ae82, 4a-elu, и тойтота спринтер ае91 5а-FHE. На обоих запуск со второй попытки. При этом всегда перед запуском "цокаю" стратером для восстановления давления топлива. Так вот, решил я у себя эту проблему очень неожиданным способом. Можно сказать случайно. А дело было так. Эксперементировал с электрикой, и оставил вольтметр, подключенный к аккуме на момент запуска, и обратил внимание на то, что в то время, пока мотор троит и чихает с первой попытки напряжение в сети очень низкое, ~12.3В. Хотя обороты успевали поднятся гдето до 1000. Ну и без задней мысли решил я проверить генератор и прочее. Вобщем зачистка всех контактов на генераторе, натяжка ремня чуть сильнее и.... УТТ пропал. Напруга теперь сразу подскакивает до 14.7В даже на холостых оборотах сразу после запуска. УТТ не встречался мне уже две недели. Хочу отметить, что более ничего не делалось. Дажа бензин тот-же самый оставался в баке. Так что делайте выводы. Я не претендую, что в УТТ виноват всегда плохой контакт, но как и в случае с заменой свечей и фильтров, не стоит пренебрегать этим фактором. Изначально проделал данную процедуру на королле, потом опробовал на спринтере. Помогло... Так что пробуйте""""!!!!
leva1908 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лучший автомобиль в США для семьи Артуръ Автоновости 0 21.05.2009 10:39
Как определить-не заложен ли автомобиль ? P:A:U:L Юридический аспект 4 03.12.2008 22:14
Служебный автомобиль Seldom Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 39 14.10.2007 18:50

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU