В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Думаю данный втроенный в бардачек инвертор 12/220 100V 110W стоит у многих. Инвертор начинает работать только когда ключ в положении ON , по мануалу (книжке) работать должен в положении ASS или ON. Собственно вопросы такие:
1. это нормально что инвертор начинает работать в положении ON ?
2. не слишком ли в этом положении будет садиться аккумулятор при подключении скажем одного ноуты и маааленькой настольной лампы дополнительно? я относительно того, если бы тоже самое было подключено при положении ключа ASS?
3. Можно ли самому переделать это ракковыряв инвертор?
4. Если да, то у кого есть схема, как там чего подключить?
5. Если сделано включение инвертора в положении ключа ON, перекинув провода на другую клемму, чтоб включалось уже при положении ASS, то это будет уже не правильно и чем то чревато для авто (я к тому, чт оесли япы так сделлали, то это наверное так надо?)?
Хэлп друзья! Шнур для ноута и этой розетки трехпалой нашел, ноут работает отлично
да вроде как есть зарядка, к ноуту вот подошел инвертор встроенный, а больше вроде и не надо купил за 310рэ удлинниель с двумя евро розетками, 10 минут работы паяльником и 13 метров удлиннителя, хоть в палатку, хоть в шатер, хоть еще куда
Да я тоже хотел заморочиться и переделать инвертор в свое время, а недавно посмотрел, что у ноута, что у мобильника, что у фотика зарядки прекрасно работают от 100 вольт. Да и 99% современной техники тоже. Так что нужды в переделке особой и нет, единственная проблема в несовпадении разьемов.
Да я тоже хотел заморочиться и переделать инвертор в свое время, а недавно посмотрел, что у ноута, что у мобильника, что у фотика зарядки прекрасно работают от 100 вольт. Да и 99% современной техники тоже. Так что нужды в переделке особой и нет, единственная проблема в несовпадении разьемов.
Моя аккумуляторная бритва Браун нормально себя чувствует при любом питании от 12 до 250 вольт, причем пофиг переменный ли ток, или постоянный... И частота не влияет тоже.
Хотел добавить все в первый пост, но почему то нет возможности изменить собственный пост.. какие то косяки наверно ан серваке...
Вобщем вот обещанные фотки и описание конструкции:
Исходные материалы:
1. Шнур от системного блока компа с японской розеткой (взыто на работе у отдела компобеспечения, они все равно выкинуть хотели).
2. Двойник с евро разеткой и 10м шнур.
3. Паяльник 100Вт + канифоль и припой.
4. Изолента 3М.
5. Цешка (с омметром)
Кусачками откусываем у двойника евровилку и "маму" на шнуре от системника. Зачищаем провода от лака, цешкой определяем какой провод от чего на вилке и какой от чего в двойнике. Залуживаем паяльником очищенные от лака провода, скручиваем соотвествующие провода, спаиваем, каждую спайку в отдельности изолируем изолентой, затем все три спайки аккуратно выкладываем и обматываем изолентой внятяг все вместе. 10 минут работы и ВОТ результат:
Но тут возникает вопрос где взять вилку???? Хотя, наверно это проще.
Мне купили переходник в тайланде, пока не забрал еще и не примерял, там только две вилки, жало отсутствует. Цена вопроса 100р.