Ответ: Кто сравнивал первай Аутлендер и новый XL? Ваши впечатления?
Цитата:
Сообщение от S.E.A.
Ага, или Аут турбовый. Не расматривал XL, из-за отсутствия турбы, но внешне оч. нравится.
Турбо это больше все таки для спорта, молодежи и понтов. Звучит, разгоняет.... В жизни для езды в мегаполисе с частыми стоянками он не практичен, не удобен, не комфортен, не выгоден в использовании. ИМХО
Ответ: Кто сравнивал первай Аутлендер и новый XL? Ваши впечатления?
Цитата:
Сообщение от Верещагин
Турбо это больше все таки для спорта, молодежи и понтов. Звучит, разгоняет.... В жизни для езды в мегаполисе с частыми стоянками он не практичен, не удобен, не комфортен, не выгоден в использовании. ИМХО
+1. Для семейного автомобиля, коим является Аут лучше атмосферный двигатель, так как турбояма напрягеатт при езде по городу и не дает четко дозировать тягу на бездорожье, да и ремонт турбины недешевый
Ответ: Кто сравнивал первай Аутлендер и новый XL? Ваши впечатления?
Цитата:
Сообщение от northman
+1. Для семейного автомобиля, коим является Аут лучше атмосферный двигатель, так как турбояма напрягеатт при езде по городу и не дает четко дозировать тягу на бездорожье, да и ремонт турбины недешевый
Ох не скажи нынешние турбированные моторы тянут с самых низов, это очень удобно и в городе и на трассе, с ручкои так вообще сказка.
Re: Ответ: Сравнить Outlander 2.4 2005 г. и новый XL 2.4
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Однажды ко мне на стоянке подъехал предыдущий, но новый, Аут 2.4. Владелец спросил сколько мой ХЛ 2.4 ест бензина. Я ему просто показал цифру в БК - там было что то около 13 л/100 км. Он погрустнел и сказал, что у него меньше 18 л в городе не выходит.(( "И вообще, зачем купил - надо было брать ХЛ...", - сказал он. Правда был такой степенный дядька, что ему конечно ХЛ больше подходит. ))))
Передвигаюсь на OUTe предедущей модели с двигателем 2,4 автомат и порасходу хочу сказать следующее: меняю воздушный фильтр в месте смаслом расход по борт компьютеру при смене показывает 12,5 л/100км. но при пробеге 4500 км. расход увеличивается до 17,00л/100 км. Поэтому чаще меняйте воздушный фильтр.
был первый аут 2.4 сейчас ХЛ 3.0
разница
- как не странно но ХЛ кушает меньше бензина
- радиус разворота меньше
- обзорность лучше
- сиденья удобнее
и по веселее будет
был первый аут 2.4 сейчас ХЛ 3.0
разница
- как не странно но ХЛ кушает меньше бензина
- радиус разворота меньше
- обзорность лучше
- сиденья удобнее
и по веселее будет
Аналогично, полностью подтверждаю. Тоже сменил 1-й 2,4 на XL 3.0 Первый отдал жене и до сих пор изредка на нём катаюсь, так что разница заметна. XL также в нутри гораздо просторнее и менее жёсткий, чем первый аут, но вот рулевое управление нравится меньше.
у тестя первый аут 2.4, у меня иксель 3.0. - про динамику говорить не буду, тут все ясно, но по комфорту, эргономике, габаритам - иксель далеко впереди... даже без шумки иксель тише в салоне на скорости, выше просвет, получше привод будет - проходимость. Всё конечно субъективно, так как я не профи в этих делах, но иксель ДОЛЖЕН быть лучше первого аута даже исходя из того, что это второе поколение.
На первом Outlander'ре FullTime 4WD с межосевым диффом блокируемым вискомуфтой... XL даже рядом не стоит по проходимости К сожалению...
Только все с точностью до наоборот... Просвет у Хлюпика больше, блокировка чуть получше.
Но оба они в грязи чувствуют себя гораздо хуже свиней
Цитата:
P.S. В пятницу чек с местного клуба рассказывал как СиКроссера севшего на пузо в сугробе вытаскивал (и вытащил) своим 1м аутом
Ну все-таки 8 ведущих колес на двоих...
Ситуации разные бывают, все зависит от того, где и как сидит вытягиваемый и на что опирается вытягивающий.
Бывало вытягивали и Ланкрузер Нивой и Ниву снегоходом...
На первом Ауте я конкретно засаживался в снегу, на Хлюпике пока не было случая, чтоб сам не вылез.
Очень нравится ХЛ, практически нет претензий, и о том, что купил, никогда не жалел. Первый Аутлендер был на порядок проще и тесноват, но как-то по-плотнее весь, поджарый и спортивный. Автомат - просто лучший на сегодняшний день, считаю. Может это и от того, что остается в памяти только хорошее. Но зажигал я на нем не по-детски. Рискну сказать, что управлялся он лучше. Ощущения были ближе к легковому автомобилю на честном полном приводе, чем к кроссоверу. Провожаю на улицах со светлой тоской в сердце.