Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2009, 18:47   #11
Валик69
Старожил Клуба
 
Аватар для Валик69
 
Имя: Валера
Авто: Japan car
Сообщений: 621
Сообщение Re: Outlander.Фотоотчет замены жидкости АКПП

Господа,я расстроен....Почитал форум...решил поменять жидкость.Ни на шаг не отступил от Ваших рекомендаций,в результате облился весь на х...!!!!!!Форум должен помогать,а не путать!!!!!Если знаете точно - пишите точно,а не так...
А теперь к делу - ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ АКПП (ФОТООТЧЕТ).
Необходимые материалы:
- жидкость DIA QUEEN SP 3 (6 литров),
- пустая емкость на 7-8 литров,
- яма смотровая (подъемник,эстакада),
- трубка диаметром 0.5-0.8 мм (длина минимум 20 см),
- головка на 24,
- плоскогубцы,
- чистая воронка,
- два человека.
Порядок действий -
1. Загоняем авто на яму (подъемник,эстакаду)
2. Снимаем защиту (если есть)
3. Снимаем грязевики (оба)
4. Разжимаем плоскогубцами хомутик (см.фото) и отводим в сторону на алюм.трубку.
5. Снимаем резиновый шланг с трубки и опускаем в бутылку 5 л (ничего не должно политься, или чуть-чуть)
6. Одеваем на алюм.трубку кусочек шланга и тоже опускаем в бутылку
7. Садимся в машину:зажигание,ручник,селектор в положение "N" и....
8. Засекаем время (не более 1 минуты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
9. Запуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10. Из обоих трубок,ПОД ДАВЛЕНИЕМ,в бутылку идет жидкость
11. После вытекания жидкости (у меня через 45 секунд) глушим.
12. Отворачиваем пробку на поддоне ключом на 24 (см.фото) и сливаем из нее (самотек,сколько выльется).Пробка с магнитом-уловителем металлических включений и по ней можно судить о состоянии АКПП.
13. Заворачиваем пробку,соединяем шланги,ставим хомутик на место.
14. Вытаскиваем щуп
15. Ставим воронку и заливаем жидкость столько,сколько слили (у меня около 5 л)
16. Запускаем и через 1-2 минуты,после прогрева,селектором водим во все положения (N-D,N-Р,N-R)
17. Проверяем уровень на "COLD"(авто запущено,селектор на "N").
18. Выезжаем и даем просраться на разных режимах для нагрева жидкости до рабочей температуры.
19. Контролируем уровень "HOT" (авто запущено,селектор на "N")и при необходимости доливаем.
ВСЁ. Фото прилагаю.

P.S. Господа,кто менял,неужели сложно описать весь процесс также????Никто не сказал ни слова про жидкость,которая льется из ОБЕИХ трубок!!!!!Создали огромную тему и НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!!!!!!!!!!
Надеюсь,не повторите мои ошибки.
Следующий раз буду менять через 40.000.
РАЗНИЦА ПОЧУВСТОВАЛАСь СРАЗУ!!!!Толчки исчезли,скорости стали переключаться намного мягче.В общем - ребята МЕНЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ,ЛЮБИТЕ МАШИНУ!!!!!!
Изображения
Тип файла: jpg трубка слива.jpg (42.6 Кб, 1059 просмотров)
Тип файла: jpg гайка слива из поддона.jpg (48.8 Кб, 1000 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00695.jpg (63.1 Кб, 787 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00696.jpg (61.4 Кб, 687 просмотров)
Валик69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Проверка уровня масла в АКПП DaVinci Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 08.01.2017 12:02
Какой уровень масла в АКПП ? motor53 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 6 04.08.2008 11:05

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU