А зачем? Бозал - дешевле, а Бринк - это оригинал для Митсубиси только без эмблемы. Стоит немного дороже Бозала. ИМХО и найти его легче чем Арагон.
А при чем тут найти легче и дешевле? Главное то что Арагон не видно! все остальное как болячка на машине висит. Внеший вид и удобство снятия и установки у него 5 +. И цена 12.000 руб нормальная. Так зачем ставить бозал и все остальное??? оно же торчит и портит вид
Фаркоп необходим, как воздух, и почти каждые выхи (летаю на шарах воздушных), но на неделе гонять с пристегнутым не хота. И, собственно, вопрос у меня вот какой: учитывая наши зимы, и чем в Москве дороги поливают, как себя замочки ведут, те, что с ключами от brinka и от aragona???
Потому как вариант bosal с пальцем проблем не составит, я так понимаю! если же были, было бы в тему!
Поделитесь плиз кто давно эксплуатирует!!!
И еще вопрос: aragon с полноразмерной запаской встает???))
простите за повтор, но чет я ответа не нашел
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
а че их выкладывать когда в снятом положении ваще ничего не видно! да встает с полноразмером! работает замок идеально. я его чуток смазал
Ну я же написал, хочу сравнить с Бринком, у меня стоит бринк, хочу поменять, неохота менять шило на мыло, вот и хочется посмотреть в чем отличия. Не сложно ведь фотки показать????
а че их выкладывать когда в снятом положении ваще ничего не видно! да встает с полноразмером! работает замок идеально. я его чуток смазал
Фоток так и не дождался, увидел в другом месте.
Вывод - для тех кто не хочет резать бампер, этот фаркоп (Aragon) не вариант.
Что же в нем самого лучшего непонял???
Мое мнение все таки Бринк со своими недостатками, на данный момент лучший вариант