Появились небольшие проовалы на двухлитровом двигателе 4G63. Решил вот сегодня поменять свечи. Стояли иридиевые, купил простые по 110 рублей. Открутил катушки снял старые свечи(каналы для свечей под катушками были немного в масле, а которые на проводе от катушек были cухие, но в нагаре). - воткнул новые, закрутил обратно болтики на катушках, все проверил. После запуска двигатель начал двоить. Снял свечи, поставил старые - та же история: двоит. Для проверки искры на свечах вытаскивал наконечники с тех, которые стоят рядом с катушками, а не на них непосредственно - изменений в работе двигателя не происходило. Но когда снимаешь наконечники с катушками то двигатель сразу глохнит.
После этих операция выяснилось одно: движок работает на двух горшках, причем на тех, на которых непосредственно установлены катушки. Как быть искра есть на всех свечах(это я видел собственными глазами). Авто не коптит,выхлоп чистый. Из неработающих цилиндров неотчетливо пахнет бензином.
Помогите кто чем может,поездка важная сорвалась.