Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 12:44   #11
Michale
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от серёга Посмотреть сообщение
.....только гул как в самолёте. Я часто по зимникам мотаюсь - тошнит от этой "стиральной доски" просто жуть...
да хрен с ним с гулом тут без зубов бы не остаться Я когда после первой дальней поездки на обратном пути завернул на дачу думал брошу её сейчас тут на обочине и лучше пешкарусом протопаю 3 километра чем так ехать. Называется последовал советам инструкции накачал колеса до 2,4 атмосфер (5 человек в салоне). Сейчас в итоге езжу с давлением на 2,05, ну и еще и привык маленька к тряске, но этож всё равно не дело, нахрена нужен паркетник на котором по грунтовке ездить невыносимо.

Я вот смотрю народ тут находил пружины от арабов. Пробовал кто нибудь ставить? как на них? Клиренс меняется при этом или нет?
Michale вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU