Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 16:44   #11
Гена_Букин
Житель Клуба
 
Аватар для Гена_Букин
 
Имя: Радик
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 284
По умолчанию Re: Еще раз про подвеску (вопрос к владельцам американцев и арабов)

Цитата:
Сообщение от Michale Посмотреть сообщение
В очередной раз поднимая тему о смягчении подвески, задался таким вопросом. Американцы и арабы как любители мягких машин не уж то ездят на такой же жесткой подвеске как у нас? Интересно было бы сравнить жесткость подвески XL-ей поставляемых к нам и к ним. И узнать в чем отличие их подвески от нашей по партнамберам?
У них (за бугром) есть нормальные дороги,так что там не с чего испытывать дискомфорт. А если вы прокатитесь по свежему,грамотно уложенному асфальту,то поймёте,что аут вовсе не жёсткий,а очень сбалансированый и устойчивый автоМОБИЛЬЧИК.
ИМХО подвеска может отличаться только в 7-ми местном оформлении,и в худшую сторону.
Гена_Букин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU