Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2009, 21:09   #11
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

Цитата:
Сообщение от SVS Посмотреть сообщение
Однако с маслом чето тоже не понятно, сначала вписали в счет свое масло, а когда я сказал, что это непрвильно без вопросов, но довольно долго масло списывали и потом вернули полную литровую банку моего масла т.е. получается, что вместо положенных 4.3 литра залили всего 4. Мне кажется, что они масло поменяли на свое (т.е. забыли про то, что у меня в багажнике мое лежит), а потом мою большую канистру забрали, а маленькую вернули и это в лучшем случае, а про то, что может быть в худшем (например просто ничего не меняли) боюсь и подумать.
Что думаете?
Для трешек вообще 4.5л масла (по мануалу), но, возможно, будет full на щупе Но 4л - это явно мало.
Советую проверить уровень масла, заодно поглядеть на цвет сабжа. Если масло заменили, то увидишь светлое чистое масло. Если масло на щупе будет черным - 100% не меняли. Даже на дизельных двигателях (у которых масло чернеет в разы быстрее) масло после замены достаточно чистое.
Если совсем уж мучает паранойа, то можно и понюхать (без шуток) щуп: запах не должен быть резким (читал в инете).
А также вспомнил случай (разговорился с владельцем Santa Fe), когда человек приехал на ТО-3000 специально для замены масла, которое ему не поменяли, а денег за работу и канистру взяли.
Ну и еще одна "фича" - это когда дилер в заказ-наряде пишет одну марку масла, а льет другую. Так было у меня при ТО-15000. Написано Esso 0w-40, залили Mobil 1 5w-50 Rally Formula. На вопрос "а с какого?" ответили что-то вроде "так по компу проходит".
Еще вопрос к тем, кто наблюдал или менял воздушный фильтр. Нужно ли откручивать пару крестообразных шурупов, чтобы поменять фильтр? Я пошатал немного корпус, но в сторону отойти ему не дают эти два шурупа. А короб прикручен гайкой.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52
Интересуют цены и регламент ТО на аут.... Chehov Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 20.10.2007 23:02
Регламент ТО Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2007 23:43
Регламент ТО Spartanian Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 08.06.2007 23:24

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU