Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2009, 20:51   #1
SVS
Житель Клуба
 
Аватар для SVS
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

Цитата:
Сообщение от R3ach Посмотреть сообщение
Прошел в воскресенье ТО 30тыс. км.
РОЛЬФ Диамант - Алтуфьевское шоссе

Мастер Звездов Е.С.
(По моему наиболее адекватный из всех)

Счет:
-----------------------------------------------------------------------
Мойка моторного отсека ---------------------------------- 630,90р.
Снятие и установка защиты картера ---------------------- 630,90р.
ТО 30 тыс. км. -------------------------------------------- 5047,20р.

Масло моторное 0W40 "Mobil-NewLife" --------------------- 585,99р.
Фильтр воздушный 1500A023 ----------------------------- 1409,00р.
Жидкость тормозная, 0.5 л. ------------------------------- 250,00р.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317 - 32,00р.
Фильтр масляный MZ690070 ------------------------------ 461,00р.
Комплект расходных материалов сервиса для ТО ---------- 395,85р.

Итого: --------------------------------------------------- 11611,00р.
-----------------------------------------------------------------------

Машину помыли, стекла изнутри протерли, пластик протерли, в салоне чистота и порядок. Старый воздушный фильтр положили в багажник.

Фильтр салона менять не стал. Заказал в Exist.ru угольный Shibato за 850р.

Помыл моторный отсек, так как после зимы там жуткая грязь была, не люблю когда так все загажено...

Пока ждал машину позвонил мастер и сказал что колодки до следующего ТО не доходят, посчитал с колодками и новыми дисками, вышло что-то около 16тыс.р. Я отказался. Мастер сказал что можно еще покатать 7-9 тыс. потом замена.

Вообщем в этот раз нареканий нет... Ну разве что снаружи помыли так себе.
Чета ты гдето с расчетами ложанул, похоже 4 литра масла посчитать забыл, или свое привозил?

Я сегодня тоже ТО-2 сделал, только пробег всего около 18000 км.
Тоже позвонил мастер и сказал, что пережние колодки нужно менять (это при таком-то пробеге), но спорить не стал.
Всего с колодками вышло больше 18 тыр. с учетом, что масло привез свое.
Однако с маслом чето тоже не понятно, сначала вписали в счет свое масло, а когда я сказал, что это непрвильно без вопросов, но довольно долго масло списывали и потом вернули полную литровую банку моего масла т.е. получается, что вместо положенных 4.3 литра залили всего 4. Мне кажется, что они масло поменяли на свое (т.е. забыли про то, что у меня в багажнике мое лежит), а потом мою большую канистру забрали, а маленькую вернули и это в лучшем случае, а про то, что может быть в худшем (например просто ничего не меняли) боюсь и подумать.
Что думаете?
SVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 21:09   #2
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

Цитата:
Сообщение от SVS Посмотреть сообщение
Однако с маслом чето тоже не понятно, сначала вписали в счет свое масло, а когда я сказал, что это непрвильно без вопросов, но довольно долго масло списывали и потом вернули полную литровую банку моего масла т.е. получается, что вместо положенных 4.3 литра залили всего 4. Мне кажется, что они масло поменяли на свое (т.е. забыли про то, что у меня в багажнике мое лежит), а потом мою большую канистру забрали, а маленькую вернули и это в лучшем случае, а про то, что может быть в худшем (например просто ничего не меняли) боюсь и подумать.
Что думаете?
Для трешек вообще 4.5л масла (по мануалу), но, возможно, будет full на щупе Но 4л - это явно мало.
Советую проверить уровень масла, заодно поглядеть на цвет сабжа. Если масло заменили, то увидишь светлое чистое масло. Если масло на щупе будет черным - 100% не меняли. Даже на дизельных двигателях (у которых масло чернеет в разы быстрее) масло после замены достаточно чистое.
Если совсем уж мучает паранойа, то можно и понюхать (без шуток) щуп: запах не должен быть резким (читал в инете).
А также вспомнил случай (разговорился с владельцем Santa Fe), когда человек приехал на ТО-3000 специально для замены масла, которое ему не поменяли, а денег за работу и канистру взяли.
Ну и еще одна "фича" - это когда дилер в заказ-наряде пишет одну марку масла, а льет другую. Так было у меня при ТО-15000. Написано Esso 0w-40, залили Mobil 1 5w-50 Rally Formula. На вопрос "а с какого?" ответили что-то вроде "так по компу проходит".
Еще вопрос к тем, кто наблюдал или менял воздушный фильтр. Нужно ли откручивать пару крестообразных шурупов, чтобы поменять фильтр? Я пошатал немного корпус, но в сторону отойти ему не дают эти два шурупа. А короб прикручен гайкой.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2009, 10:34   #3
Вова Рич
Старожил Клуба
 
Аватар для Вова Рич
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 654
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

Цитата:
Сообщение от SVS Посмотреть сообщение
Чета ты гдето с расчетами ложанул, похоже 4 литра масла посчитать забыл, или свое привозил?

Я сегодня тоже ТО-2 сделал, только пробег всего около 18000 км.
Тоже позвонил мастер и сказал, что пережние колодки нужно менять (это при таком-то пробеге), но спорить не стал.
Всего с колодками вышло больше 18 тыр. с учетом, что масло привез свое.
Однако с маслом чето тоже не понятно, сначала вписали в счет свое масло, а когда я сказал, что это непрвильно без вопросов, но довольно долго масло списывали и потом вернули полную литровую банку моего масла т.е. получается, что вместо положенных 4.3 литра залили всего 4. Мне кажется, что они масло поменяли на свое (т.е. забыли про то, что у меня в багажнике мое лежит), а потом мою большую канистру забрали, а маленькую вернули и это в лучшем случае, а про то, что может быть в худшем (например просто ничего не меняли) боюсь и подумать.
Что думаете?
Вся информация, которую я предоставил на 100% точная, никаких ошибок нет. Масло покупал у них. И денег сам лично отдал столько сколько написано... Колодки и диски тормозные не менял.
Вова Рич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52
Интересуют цены и регламент ТО на аут.... Chehov Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 20.10.2007 23:02
Регламент ТО Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2007 23:43
Регламент ТО Spartanian Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 08.06.2007 23:24

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU