Поправляю:
Блек баг - есть сигнализация, есть иммобилайзер.
Только сигнализация называется блек баг супер и стоимость ее немного отличается)))
То, что речь идет об иммобилайзере, а не сигнализации сказано тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15657 пост № 4.
Блокировка от модуля ГСМ скорее всего включается по звонку (инструкцию читать влом, да и незачем), что при глушении сигнала не поможет никак.
Возиться с проводами - громко сказано.
Для Вас - возиться, для меня - два провода вместе скрутить.
Ну, а надеяться на то, что в машину не полезут, КМК, просто странно.
А если полезут, что тогда?
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------
Здравствуйте!
Вкратце:
Экселлент, ГСМ, микро-реле, замки капота, иммобилайзер на штатных кнопках, штыри в двери, замок рулевого вала.
Особенности установки описывать не буду, как впрочем, и мелочи, о которых умолчал.
Про основное рассказал.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Не плохо! Для рядового человека, по деньгам, это целое состояние! А для каких целей штыри в двери?